Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Простая история успеха




Видео

Мой десятилетний сын без моей помощи (за исключением того, что я одолжил ему свою ручную видеокамеру Flip[9]) год назад начал выкладывать видео на www.youtube.com – простые необработанные ролики, где он катается на скейте во дворе нашего дома или показывает карточные фокусы. Он просто «делал свое дело» и рассказывал об этом. Год спустя массу его роликов на YouTube просмотрели более сотни тысяч раз. Хотя у него нет никаких планов по монетизации (пока) своего видео, история весьма поучительна. Полезно ли будет для вашего бизнеса, если через год свыше сотни тысяч людей увидят на www.youtube.com, как вы делаете свое дело и рассказываете об этом? Если полезно, то почему у вас еще не вошло в привычку распространять видеоконтент? Будут ли у вас тысячи просмотров – неизвестно, но разве вы чем‑то рискуете, если попробуете?

 

Один из читателей моего информационного бюллетеня, Трейси Хейнс, убедился в эффективности онлайн‑видео как средства маркетинга, когда пару лет назад основал консалтинговую компанию.

За короткое время он нашел несколько крупных клиентов и спустя несколько месяцев заработал сотни тысяч долларов на бизнес‑тренингах.

Какова же была его единственная стратегия?

Публиковать простые видео на www.youtube.com, используя в описании ключевые слова, связанные с его рыночной нишей. Благодаря ключевым словам эти видео вскоре попали в поиск Google. Он сделал все видео самостоятельно, при помощи базовых функций обработки недорогих ручных камер Flip и Kodak. Ролики организованы совсем просто: человек сидит за столом и что‑то говорит на камеру.

Я спросил Трейси, как ему удалось привлечь внимание нужных людей, и он ответил: «Я определил ключевые слова и провел некоторое исследование. Благодаря эффективности видео я мог буквально ткнуть в любую страницу в Google и разместить там видео, чтобы попасть на первую страницу поиска».

Следует отметить, что ни одно из видео Трейси не оказалось вирусным, то есть не привлекло тысячи или миллионы зрителей, но тем не менее вместе они произвели эффект. Несколько примеров, которые он мне выслал, набрали лишь несколько десятков просмотров на www.youtube.com, но они принесли ему нужный результат и привлекли именно тех зрителей, которых он искал!

Каковы результаты?

Бизнес Трейси за два года вырос в крупную компанию с тремя топ‑менеджерами и за последний год стал на 1200 % крупнее по сравнению с первым удачным годом.

Трейси основал свой «Институт отсутствия производственных травм», чтобы предлагать методы безопасного руководства и услуги компаниям в нише производственной безопасности.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 371; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.