Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Понятия сбыта и товароведения




Вопросы для повторения главы

«Коммуникационная политика фирмы»

1. Дайте определение понятиям «продвижение» и «маркетинговые коммуникации».

2. Охарактеризуйте инструментарий коммуникационной политики.

3. Какие задачи решает продвижение и отдельные его элементы?

4. Раскройте содержание коммуникационной политики предприятия.

5. Какие методы определения затрат на маркетинговые коммуникации может использовать организация?

6. Какие факторы влияют на выбор инструментов коммуникационной политики?

7. Как оценить эффективность проведения коммуникационной политики?

8. Когда предприятие должно использовать рекламу?

9. Назовите виды рекламы.

10. Выделите особенности PR как инструмента коммуникационной политики.

11. Какие средства использует PR для создания положительного образа товара (фирмы)?

12. Раскройте цели и методы стимулирования сбыта.

13. Что такое персональная продажа, и какие организационные формы она может принимать?


Глава 11. Сбытовая политика фирмы

 

Под сбытовой политикой следует понимать анализ и разработку возможных вариантов организации товародвижения, реализации товаров и выбора тех из них, которые обеспечивают наилучшее удовлетворение предпочтений потребителя и максимальные хозяйственные результаты предприятия – производителя. Сбытовая политика предусматривает: выбор организационных структур, форм товародвижения, методов и систем сбыта; распределение функций между отдельными участниками системы сбыта и их стимулирование, а также минимизацию расходов в каждом звене канала сбыта (при хранении готовых товаров, подлежащих реализации в ближайшие и отдаленные периоды; при выборе вида транспорта и составлении маршрутов перевозки; при обосновании объемов складских и гарантийных запасов, а также места и условия их хранения; при решении проблемы упаковки; при поиске путей уменьшения риска порчи и хищения; при выборе тары; при механизации складских помещений).

Система, которая обеспечивает доставку товара к местам продажи или к местам производственного назначения в точно определенное время с целью удовлетворения нужд потребителей и с минимальными издержками для производителя, называется системой товародвижения.

К элементам внутренней среды товародвижения относятся:

§ контроль сырья, запасных частей и готовой продукции, полученных от поставщиков и отправляемых на склады предприятия;

§ обработка заказов покупателей;

§ подбор товаров для реализации и формирование оптимальных с транспортной точки зрения партий;

§ упаковка, маркировка в соответствии с требованиями транспортных служб;

§ оформление сопроводительных документов (товарно-транспортные накладные, спецификации, сертификаты, упаковочные листы и т.п.); отгрузка и контроль за движением груза.

К элементам внешней среды товародвижения относятся:

§ транспортные предприятия, обеспечивающие перевозку товара;

§ посредники и их склады;

§ сбытовая сеть (магазины, ларьки и т.п.)

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-10; Просмотров: 801; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.