Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Космическое рандеву (разработка Поповой И.)




V) Разработки нескольких дел, способствующих сплочению отряда

Спасти человечков (старший, средний)

На асфальте проводится черта, по одну сторону от черты стоят играющие, по другую – разбросаны карандаши (человечки). Задача игроков, не используя никаких подручных средств и не заступая за черту, спасти человечков.

 

 

Если отдельные игры и конкурсы объединить общей темой или задать им какую-то "канву" (представить в виде КТД) - играть в них будет намного интереснее, и впечатления будут намного ярче. А сделать это при наличии фантазии очень просто!

 

Форма: КТД.

Мы рекомендуем Вам провести это мероприятие, как только заехали дети. Сумки еще не распакованы, и Вы видите свой отряд в первый раз.

Цели:

· Адаптация в коллективе,

· Сплочение коллектива,

· Введение в тематику смены (конферанс можно варьировать исходя из тематики смены и возрастных особенностей детей).

Возраст: можно адаптировать под любой возраст.

Оборудование: карточки с именами, заводное музыкальное сопровождение.

Время: 25-30 минут

Ход мероприятия:

1) (5-6 мин) Дети стоят в круге. Ведущие – два вожатых – в центре. Они представляются детям.

- Здравствуйте, мы приветствуем Вас на голубой планете Земля.

- В своих путешествиях мы исследовали множество галактик.

- Но гостеприимнее планеты еще не встречали.

- У землян есть чудесная традиция – здороваться. Многие из Вас видят друг друга в первый раз. А как здороваются жители Земли, вы знаете?

- Верно, сейчас, пока звучит музыка, вы должны поздороваться за руку как можно с большим количеством людей. Здороваясь, не забывайте называть свое имя. Как только музыка закончится, надо встать на свои места.

 

После завершения задания (1-2 минуты) вожатые подводят итог: интересуются, кто поздоровался с большим количеством человек.

 

- Таня, а ты помнишь, мы как-то пролетали Альдебаран…

- Ага, Ин, помню. Смешные они, альдебаранцы. Здороваются так смешно.

- Носами трутся. Давайте попробуем.

 

Аналогичное задание – поздороваться носами как можно с большим количеством людей.

 

- У некоторых гуманоидов носов нет.

- Ты про тех, которые живут на Альтаире, и, когда хотят поздороваться, то трутся спинами?

 

- Вообще-то говоря о безносых гуманоидах, я имела в виду тех зелененьких…

- Они здороваются, сталкиваясь боками.

 

2) (1-2 мин) Мы путешествуем с тобой уже пять долгих световых лет. Такое ощущение, что вообще всю жизнь тебя знаю. Мы с тобой неразлучны, как ДМ и Снегурочка,

- Ага, может как Том и Джерри…

- Ну да, как Ленин и Крупская.

 

Детям выдаются карточки, которые они не должны показывать друг другу. Их задача: пока звучит музыка найти свою пару. Пары подбираются исходя из возрастных особенностей детей.

ТОМ ДЕД МОРОЗ БУРАТИНО ПИТЕР ПЕН
ДЖЕРРИ СНЕГУРОЧКА МАЛЬВИНА ВЕНДИ
ОНЕГИН БЕЛОСНЕЖКА НАПОЛЕОН МАСТЕР
ЛАРИНА 7 ГНОМОВ ЖОЗЕФИНА МАРГАРИТА
ЛЕНИН ВОЛК КАЙ РУСЛАН
КРУПСКАЯ 7 КОЗЛЯТ ГЕРДА ЛЮДМИЛА
ОРФЕЙ ЭВРИДИКА ВОВОЧКА МАРЬ ИВАННА

3) (3-4 мин) Проводим игру «Человек к человеку», дети уже разбиты на пары после предыдущего задания.

 

- Путешествуя по космосу все вместе, мы встретим множество испытаний.

- Пройдем их одной сплоченной командой.

- Да, нос к носу.

- Нога к ноге.

- Рука к руке.

 

Галящий (один из вожатых, если количество детей четное) дает команды, которые выполняются каждой парой. Например: рука к руке, спина к спине, ухо к уху и т.д. Фигура усложняется. После команды «Человек к человеку», каждый участник ищет себе новую пару. Задача галящего успеть найти себе пару. Оставшийся без пары становится новым галящим.

4) (3-4 мин) Проводим игру «Атомы-молекулы». Задача – разбить детей на группы человек по 10.

- Ты знаешь физику?

- Нет…

- Как же ты тогда полетишь в космос-то?

- Ну, кто-то из ребят физику точно знает.

- Правильно. Кто-то знает физику, кто-то поет, кто-то танцует, кто-то играет в пионербол или рисует. Мы точно будем самой дружной космической командой.

- Что такое атом?

- А молекула?

 

Участники бродят «в хаотичном броуновском движении». Каждый из них - атом. Ведущий объявляет, в молекулу из какого количества атомов они должны построиться.

В итоге нам надо получить группы по 10 человек.

5) (2-3 мин) Игра «Ура! Меня любят!»

- В жизни отряда может случиться всякое – непонимание, ссора, обида.

- Отряд-то ведь большой. Почти 30 человек, каждый из которых – индивидуальность со своими чертами характера и привычками.

- Высший пилотаж – если вы научитесь воспринимать каждого человека с его набором достоинств и недостатков.

- Тогда каждый сможет сказать Ура! Меня любят!!!

 

Игра проводится не на весь отряд, а по группам человек по 10.

Участники образуют круг. Смотрят на носки своей обуви. По хлопку ведущего они должны посмотреть кому-то из присутствующих в глаза. Но только одному человеку. Если пара совпала, они произносят слова «Ура! Меня любят!!!» и выходят из круга. Игра продолжается, пока не совпадут все пары.

Естественно, должно быть четное количество игроков.

 

6) Ну что же, мы немножко познакомились. Давайте расселяться.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 433; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.