Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Темы курсовых работ




Оценка качества курсовой работы.

Защита курсовой работы.

После того, как студент предоставит курсовую работу на кафедру, научный руководитель принимает решение о допуске студента к защите курсовой работы.

На защите необходимо назвать тему работы, а затем кратко изложить основные итоги по каждому разделу курсовой работы. Время выступления не должно превышать 10 минут.

После доклада студент отвечает на вопросы комиссии по теме исследования.

Качество курсовой работыопределяется:

· теоретическим уровнем работы (какие источники использовались, на какие научные разработки и положения имеются ссылки и т.д.);

· самостоятельностью автора в постановке вопросов, их трактовке, доказательности приводимых положений;

· личной позицией автора, его мировоззренческой ориентацией;

· умением увязать теоретические проблемы с практикой, характером будущей деятельности, делать выводы;

· структурой работы, логикой и грамотностью изложения материала;

· качеством оформления работы, точностью цитирования, полнотой библиографического списка;

· соблюдением правил русского языка, стилистического изложения научно-исследовательского текста.

 

1. Образование и право: грани соотношения социальных институтов

2. Понятие и сущность образования.

3. Цели и задачи модернизации российского образования.

4. Принципы государственной политики в сфере образования.

5. Конституционные гарантии прав граждан на образование.

6. Право на образование в системе прав человека.

7. Основные гарантии прав ребенка на образование.

8. Проблемы кодификации законодательства об образовании.

9. Правовое воспитание школьников как фактор демократического развития системы образования.

10.Формирование правовой компетентности педагогических работников как одно из требований современных стандартов профессионального образования.

11.Правовое регулирование общего образования в Российской Федерации.

12.Правовое регулирование дошкольного образования в Российской Федерации.

13.Правовое регулирование начального профессионального образования в Российской Федерации.

14.Правовое регулирование среднего профессионального образования в Российской Федерации.

15.Правовое регулирование высшего профессионального образования в Российской Федерации.

16.Правовое регулирование послевузовского профессионального образования в Российской Федерации.

17.Разграничение компетенций между Российской Федерации, субъектами Российской Федерации и муниципалитетами в управлении системой образования.

18.Концепция модернизации педагогического образования в Российской Федерации.

19.Место и значение локальных актов в правовом регулировании деятельности в сфере образования. Устав ПГПУ: достоинства и недостатки.

20.Договор платных образовательных услуг.

21.Развитие государственно-общественных механизмов управления образованием в Российской Федерации.

22.Правовые механизмы защиты прав детей в Российской Федерации.

23.Итоговая аттестация выпускников общеобразовательных учреждений

24. Значение СНИП (санитарные нормы и правила) в деятельности образовательных учреждений.

25.Текущая и промежуточная аттестация учащихся общеобразовательной школы.

26.Текущая и промежуточная аттестация студентов вуза.

27.Правила приема в вуз.

28.Правовой статус образовательного учреждения в Российской Федерации.

29.Правовой статус автономного учреждения.

30.Понятие федерального государственного образовательного стандарта, его структура. Порядок разработки, утверждения, введения.

31. Роль учителя в защите прав учащихся общеобразовательного учреждения.

32. Правовое просвещение родителей как направление деятельности учителя в общеобразовательной школе.

33.Правовой статус воспитанников учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

34. Правовая основа интеграции высшего образования Российской Федерации в мировую образовательную систему. Болонский процесс.

34. Правовое обеспечение управления качеством образования.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-17; Просмотров: 314; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.