КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Распространенные ошибки
Макет реферата-презентации
2. Второй слайд. Список сокращений. Общепринятые сокращения (например УЗД и УЗИ) расшифровывать не следует.
3. Основной блок
4. Приложения. Справочная информация
Наиболее часто при выполнении реферативных работ учащиеся допускают следующие ошибки: 1. Отсутствуют выводы 2. Не правильно оформляется список литературы 3. Используется устаревшая литература
4. Низкое качество лучевых изображений
5.Отсутствией комментариев к снимкам, сонограммам, схемам Заключение Тот уже полдела совершил, кто начал: осмелься быть мудрым.
Гораций Вы удивитесь, но подготовив реферат- презентацию, Вы почувствуете себя специалистом! Новая форма реферативной работы – создание рефератов-презентаций -является важным элементом подготовки современного врача лучевой диагностики. Мультимедийные технологии способствуют более эффективному усвоению учебного материала, делают процесс обучения более наглядным и интересным.
Большой объем учебного материала создает трудности в его освоении и требует организации работы, как в учебное, так и во внеаудиторное время. Результатом внедрения в учебный процесс методики подготовки рефератов-презентаций явились эффективная организация, управление и обеспечение самостоятельной работы, ориентирование учащихся на процесс самообучения в течение всей жизни. По отзывам учащихся и преподавателей, существенно повысилась мотивация к выполнению реферативной работы, а следовательно ее эффективность и, в конечном итоге, качество достигнутых выпускником знаний. Неоспоримыми достоинствами новой формы организации реферативной работы на кафедре являются: - Индивидуальность темпа изучения и переработки учебного материала; - Обучение работы с ресурсами Интернета - Обучение самостоятельной работе с учебной и справочной литературой (библиографический поиск, навык беглого чтения, перевод иностранных источников, воспроизведение содержания источника в виде конспекта или реферата, анализ содержания источника, реферативный обзор научных статей, составление обзора литературы по актуальной проблеме медицины, устное публичное выступление, изготовление иллюстративного материала, формулировку выводов). - Формирование навыка анализа лучевых изображений.
Дата добавления: 2014-12-17; Просмотров: 236; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |