Соблюдение единства усвоения и применения знаний (практические вычисления и измерения, сопоставленние тсворческих работ и деловых бумаг, планов предстоящей деятельности, воспроизведение правил перед выполнением действия, работа по инструкции и т. д.)
Укрепление связи обучения с жизнью, практикой
(при усвоении знаний раскрытие их общественной полезности и сфер использвоания)
Систематическое вовлечение учащихся в практическую деятельность, требующую использования приобретенных знаний (концентрация внимания на знаниях, воспроизведение правил, сведений о характере деятельности, практическая деятельность с напоминанием о правилах, самостоятельная)
Схема 28
Психологическая закономерность познания внешнего мира
Цель и задачи обучения
Содержание обучения
Уровень образовательной подготовки и развития учащихся
Наличие учебно-материальной базы
Лимит учебного времени
Схема 29
Родной язык
Содержание программы
Грамотно и сознательно читать, писать
Правильно излагать свои мысли устно и письменно
Приобрести навыки систематического самостоятельного чтения с целью обогащения знаниями
Преодолеть дефект речи
Отводится на подготовительный
(добукварный период)
1-й год
Проводится работа по уточнению и развитию у учащихся слухового и зрительного восприятия, фонематического слуха
Обогащение словаря. Коррекция представлений и понятий
Специальная подготовка к овладению навыками письма
1 - 4 класс
Усвоение грамматического материала на практике путем упражнений
5 – 8 класс
Уроки чтения и систематическое изучение грамматики
С 7 класса осуществляется переход к литературному чтению
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление