Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Структура педагогического исследования




Педагогическое исследование (курсовая, дипломная работы) состоит из введения, теоретической и практической глав, заклю­чения, списка литературы, приложений.

Во введении дается обоснование актуальности и мотивов выбора темы; характеристика основных параметров научного исследования: объекта, предмета исследования, цели, задачи, гипотезы, методов исследования; этапов проведения исследова­ния; практической значимости и достоверности результатов ис­следования.

Первая глава - теоретическая - содержит анализ состояния проблемы в психолого-педагогической литературе и в массовой педагогической практике, который включает:

а) историко-педагогический аспект;

б) ведущие концепции, положения, понятия современной педа­
гогической теории по данной проблеме.

Требуется четко выделить опорные теоретические позиции, из которых нужно исходить при разработке основных вопросов темы исследования.

Во второй главе - практической, методической, опытно-экс­периментальной - следует проанализировать педагогический


 




опыт работы по данной проблеме, а также содержание и резуль таты собственной опытно-экспериментальной работы по тем исследования, показать динамику процесса формирования и т. д.

В заключении делается обобщающий вывод по всей теме на основе теоретических выводов первой главы и данных эксперимента, предлагаются рекомендации, советы по совер­шенствованию практической педагогической деятельности в ис­следуемом направлении, намечаются вопросы, требующие дальнейшей разработки.

Затем приводится список литературы.

Курсовая (дипломная) работа завершается приложения-м и, если оно предусмотрено автором. В приложениях помеща­ются материалы анкетных опросов, бесед, наблюдений, тестов, конспекты (фрагменты) уроков, воспитательных дел, продукты творческой деятельности учащихся и т. д.

В приложения выносят все дополнительные или вспомогатель­ные материалы, которые интересны и важны, но являются про­межуточными результатами решения задач данной работы. Как правило, приложение представляет собой объемный материал, включающий:

• статистические, расчетные или другие данные, аналитичес­кая обработка которых дала результаты, излагаемые в основ­ном тексте работы;

• описания методик, основные принципы которых также из­ложены в работе;

• копии необходимых для содержания работы документов;

• выдержки из отчетов, планов и инструкций.
Представленные в приложении материалы могут быть в вид

текста, таблиц, графиков, карт и пр.

Приложение оформляется в самом конце дипломной (курсо­вой) работы, после списка литературы. На отдельном листе пи­шут слово "Приложение" или "Приложения" (если их несколь­ко). Причем при наличии нескольких приложений каждое начи­нается с нового листа, в правом верхнем углу которого указы­вается его порядковый номер, например: "Приложение 5". Ну­мерация страниц приложения продолжает нумерацию страниц


основного текста курсовой, дипломной работы. В тексте рабо­те ссылки на приложения даются в круглых скобках со словом "смотри", которое сокращается: "(см. приложение 8)".

Если объем приложения слишком велик, его можно оформить отдельным томом (папкой), титульный лист которого будет по­вторять титул курсовой, дипломной работы с подзаголовком "Приложения".




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 982; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.