КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Списки, стилиПрименение MS Word для обработки текстовых данных
Выполнил: студент ___ группы Фамилия И.О. Проверил: __________________
Челябинск
2. Напечатать не менее 5 шрифтов, поддерживающих русский язык. Пример: Times New Roman Иванов Иван Иванович Arial Иванов Иван Иванович Tahoma Иванов Иван Иванович
Лабораторная работа №3 Цель работы: научиться редактировать текст различными способами; научиться работать со списками; научиться применять к тексту различные стили; научиться разбивать текст на колонки; научиться изменять параметры форматирования стилей.
1. Запустить текстовый редактор. 2. Возможности команды «Список» группы «Абзац» вкладки»Главная» (см. Рис.1).
Рис. 1. Группа Абзац
Задание 1. Создать следующие списки по образцу:
Задание 2. Изменить маркер первого списка, используя библиотеку данного стиля.
Задание 3. Определить новый формат номера списка.
3. Расположение текста в нескольких колонках (см. рис. 5)
Рис. 5. Команда «Колонки» Задание 4. Напечатать стихотворение А. Фета и расположить его в двух колонках. 4. Работа со справочной службой: Задание 5. Найти в справочной службе ответы на следующие вопросы: Что такое стиль? Скопировать определение стиля абзаца из справочной службы. 5. Применение стилей:
Рис. 6. Стили Microsoft Word Задание 6. Напечатать следующий текст:
Для Введения и Главы 1 применить стиль Заголовок 1. Для параграфов 1.1 и 1.2. применить стиль Заголовок 2. 6. Применение формата по образцу. Задание 7. Добавить в конец документа следующий текст:
Задание 8. Применить для Главы 2 стиль Заголовок 1. К названию параграфа 2.1 применить Заголовок 2, используя команду Формат по образцу. 7. Изменение формата выбранного стиля
Задание 9. Изменить стиль заголовка 1: цвет – синий, размер шрифта – 20, выравнивание по правому краю.
8. Создание нового стиля абзаца
Задание 10. Создать стиль «Стих» и применить его к набранному стихотворению А. Фета.
9. Вставка автоматического оглавления.
Задание 11. Вставьте заголовок «Содержание». Создать оглавление (вкладка «Ссылки» / группа «Оглавление» / команда «Оглавление» (см. рис. 8)). Рис. 8. Команда Оглавление Примечание. В оглавлении должны находиться только заголовки 1 и 2-го уровней. В противном случае необходимо изменить стиль текста. 10. Вставка колонтитулов в документ Задание 12. С помощью встроенной справки ответить на следующие вопросы: 1. Что представляют собой колонтитулы? 2. Какая информация размещается в поле «Колонтитул»?
Рис. 9. Группа «Колонтитулы» вкладки «Вставка»
Задание 13. Добавьте на страницу колонтитулы, в верхний поместите фамилию и текущую дату, в нижний – номера страниц. 11. Расстановка переносов: В документах с большим количеством однородных абзацев для экономии пространства листа часто включается перенос слов. Этот параметр действует на весь документ, и для его установки выделять текст не надо. Вставка переносов осуществляется с помощью команды Расстановка переносов группы Параметры страницы вкладки Разметка страницы.
Рис. 10. Расстановка переносов Задание 14. Включите перенос слов в документе с лабораторной работой.
12. Проверка орфографии и пунктуации:
Рис. 11. Группа Правописание вкладки Рецензирования
Задание 15. Наберите слово с ошибкой. Откройте окно «Правописание» (см. рис. 12) и выберите правильный вариант написания слова. Рис. 12. Окно «Правописание» Задание 16. Проверьте весь текст на правописание. 13. Отображение знаков абзацев и других символов форматирования (см. рис. 13).
Рис. 13. Команда «Отобразить все знаки» Задание 17. Отобразить все знаки в документе. 14. Вставка сносок в документ Задание 18. С помощью встроенной справки ответить на следующие вопросы: 1. Для чего используются сноски? 2.Из каких частей состоит сноска? Задание 19. Создайте маркированный список по образцу. Для каждого установите слова сноски, поясняющие значение.
Контрольные вопросы: 1. Чем форматирование текста отличается от редактирования? 2. Как создать новый стиль? 3. Что означает свойство стиля «Обновлять автоматически»? 4. Как добавить созданные стили в шаблон документа Word по умолчанию? 5. Что такое колонтитул? Как установить поле текущей даты? 6. Покажите в группе Форматирование инструмент, позволяющий пользователю применить к выделенному фрагменту текста существующий стиль? 7. Как пользователь может отредактировать существующий стиль? 8. Для чего необходимо отображать все знаки в документе (непечатные символы)? 9. В чем состоит преимущество вставки автоматического оглавления? 10. Для чего применяется сноска? 11. Как расположить текст в нескольких колонках?
Лабораторная работа №4
Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 492; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |