Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Методические рекомендации преподавателю




Требования к оформлению отчета

Отчет по производственной практике является учебным документом, выполненным студентом по учебному плану на промежуточном этапе обучения в вузе.

Отчет является текстовым документом, который должен быть оформлен в соответствии с требованиями, установленными ГОСТ 2.105-79, ГОСТ 2.106-68 и стандартом предприятия КГУ «Общие требования и правила оформления дипломных и курсовых проектов (работ)».

В отчете студент должен дать краткую характеристику предприятию и подразделению, где он проходил практику, в краткой и ясной форме грамотно изложить идеи и сущность проделанной работы, обосновать выбор и направление проводимых исследований, проектных разработок, привести результаты теоретических расчетов и экспериментальных исследований, сделать конкретные выводы и показать области применения результатов работы.

При написании отчета студент обязан давать ссылки на автора и источник, откуда он заимствует материал или отдельные результаты. В тексте отчета недопустимыми являются орфографические и синтаксические ошибки и описи, небрежное оформление рисунков, таблиц, схем.

Отчет по производственной практике должен содержать следующие структурные части:

-титульный лист (см. прил.1.);

-индивидуальный план;

-содержание;

-введение;

-основную часть;

-заключение;

-приложения.

В целом отчет должен отображать умение студента сжато, логично и аргументировано излагать материал, а его оформление должно соответствовать предъявляемым требованиям.

 

ПО ТЕМЕ ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ:

Этиология и патогенез нарушений проводимости, классификация. Клиническая и электрокардиографическая диагностика неполных и полной атриовентрикулярных блокад.

Медикаментозное лечение, показания к временной и постоянной электрической кардиостимуляции. Нарушения внутрижелудочковой проводимости: блокада одной, двух и трех ветвей пучка Гиса. Электрокардиографическая диагностика, клиническое значение внутрижелудочковых блокад. Прогноз. Медикаментозное лечение, электростимуляция сердца.

Профилактика нарушений ритма и проводимости. Реабилитация. МСЭ.

 

 

Специальность-терапия

Раздел – кардиология

 

Автор: асс. к. м. н. Стрелецкая Г.Н.


ТЕМА ЗАНЯТИЯ: Этиология и патогенез нарушений проводимости, классификация. Клиническая и электрокардиографическая диагностика неполных и полной атриовентрикулярных блокад.

Медикаментозное лечение, показания к временной и постоянной электрической кардиостимуляции. Нарушения внутрижелудочковой проводимости: блокада одной, двух и трех ветвей пучка Гиса. Электрокардиографическая диагностика, клиническое значение внутрижелудочковых блокад. Прогноз. Медикаментозное лечение, электростимуляция сердца.

Профилактика нарушений ритма и проводимости. Реабилитация. МСЭ.

Цель занятия: на основании теоретических и практических занятий студент должен научиться распознавать нарушения проводимости, отработать алгоритм диагностического поиска при нарушениях проводимости, основываясь на знании клинической картины и результатов инструментальных методов обследования,уметь оценивать клинические варианты при различных блокадах сердца, выбирать лечебную тактику в каждом конкретном случае блокады, оценивать полученные результаты лечения.. Студент должен знать:

• Этиологические и патогенетические факторы и механизмы различных нарушений проводимости.

• ЭКГ – диагностику различных блокад: синоаурикулярной, предсердной, атрио- вентрикулярной, внутрижелудочковой., синдром предвозбуждения желудочков

• Знать клинические проявления нарушений проводимости (в т. ч. с синдром Морганьи – Эдемс - Стокса, при А-В блокадах, при полной сино-аурикунальная блокаде, синдроме слабости синусового узла).

• Значение выявления «высоких» и «низких» блокад сердца.

• Заболевания, с которыми необходимо проводить дифференциальную диагностику синдрома Морганьи - Эдемс - Стокса (эпилепсия, истерия).

• Принципы дифференцированного лечения нарушений проводимости.

Мотивация темы занятия.

Усовершенствование теоретических знаний и практических умений по теме занятия.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 365; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.