КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Интегрированный маркетинг
Маркетинг играет на фирме ведущую роль Главный приоритет фирмы: удовлетворение потребностей покупателей
1. Маркетинговые функции (сбыт, реклама, исследование рынка) 2. Согласование работы всех отделов компании
Рисунок 1.4 - Структурная организация фирмы при активном маркетинге
Недостатки стратегии, ориентированной на идеологию активного маркетинга показаны и таблице 1.6. Таблица 1.6 - Недостатки концепции маркетинга
Движение консьюмеристов и энвиронметалистов побудили расширить концепцию классического маркетинга. Формулировка концепции социально-этичного маркетинга, описание базовых гипотез концепции и стратегии концепции приводится в таблице 1.7. Таблица 1.7 - Концепция социально-ответственного маркетинга
Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 1317; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |