Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Максимально 100 баллов. 1.Тема: « Медикаментозная терапия респираторног




Заключение

Титульный лист;

СРС №2

Литература

Максимально 100 баллов

Заключение

Титульный лист;

СРС №1

1.Тема: «Медикаментозная терапия респираторного дистресс – синдрома»

2. Цель: Самостоятельное изучение материала по теме«Медикаментозная терапия респираторного дистресс – синдрома»

3. Задания:

Написать сообщение на тему: «Медикаментозная терапия респираторного дистресс – синдрома»

4. Форма выполнения:

Эссе по теме «Медикаментозная терапия респираторного дистресс – синдрома»

5. Критерии выполнения:

а) изучение и подбор литературных источников за последние годы;

б) обработка и систематизация информации;

в) разработка плана;

г) составление библиографии;

д) оформление эссе.

 

Структура эссе:

2) оглавление (последовательное изложение с указанием номеров страниц основных разделов);

3) введение (обоснование исследуемой проблемы, ее значимости и актуальности; определение целей и задач работы);

4) основная часть краткое написание эссе по данной теме.

6) список литературы (оформляется по форме)

Требования к оформлению и выполнению эссе:

а) объем эссе 0,5-1,0 печатных страниц.

б) текст эссе должен быть тщательно отредактирован и грамматически выверен;

в) ссылки на используемую литературу оформляются в в виде номера, соответствующего номера в списке литературы;

г) список литературы помещается в конце текста и составлятеся в соответствии с порядком упоминания.

6. Сроки сдачи: до рубежного контроля по модулю «Дыхательная система»

 

7. Критерии оценки:

Критерий Балл
  Полное выполнение всех требований соответствующей формы СРС 90-100
  Допущены незначительные ошибки, неточное выполнение задания 75-89
  Допущены значительные ошибки, неполное выполнение заданий 50-74
  Допущены принципиальные ошибки, невыполнение заданий, несоответствие критериям СРС 0 – 49

Основная:

1. Харкевич Д.А. Фармакология: Учебник. – 10-е изд., перераб., доп. и испр. –М.: ГЭОТАР-Медиа, 2008 – 750с.

2. Харкевич Д.А. Фармакология: Учебник. – 8-е изд., перераб., доп. и испр. –М.: ГЭОТАР-Медиа, 2005 – 724с.

3. Маркова И.В., Неженцев М.В. Фармакология. С-Петербург. 2001. – С 201-206, 415 с.

Дополнительная:

1. Гудман Г., Гилман Г. Клиническая фармакология по Гудману и Гилману. Перевод 10-го издания. М. «Практика». 2006 г. 1648 с.

2. Лекции по фармакологии для врачей и провизоров/ Венгеровский А.И. – 3-е издание, переработанное и дополненное: учебное пособие – М.:ИФ «Физико-математическая литература», 2006. – 704 с.

3. Клиническая фармакология и фармакотерапия. Под редакцией акад. РАМВ В.Г. Кукес и проф. А.К Стародубцева.- М.: Издательский дом ГЭОТАР- МЕД., 2004. – 631 с.

4. Лекции, читаемые на кафедре, пособия, выпускаемые на кафедре

 

9. Контроль:

1. Препараты, стимулирующие синтез сурфактанта.

3. Препараты сурфактанта, характеристика.

4. Особенности применения препаратов.

1.Тема: «Стимуляторы дыхания».

2. Цель: Самостоятельное изучение материала по теме«Стимуляторы дыхания»

3. Задания:

Написать сообщение на тему: «Стимуляторы дыхания»

4. Форма выполнения:

Эссе по теме «Стимуляторы дыхания»

5. Критерии выполнения:

а) изучение и подбор литературных источников за последние годы;

б) обработка и систематизация информации;

в) разработка плана;

г) составление библиографии;

д) оформление эссе.

 

Структура эссе:

2.Оглавление (последовательное изложение с указанием номеров страниц основных разделов);

3.Введение (обоснование исследуемой проблемы, ее значимости и актуальности; определение целей и задач работы);

4.Основная часть (краткое написание эссе по данной теме)

6.Список литературы (оформляется по форме)

Требования к оформлению и выполнению эссе:

а) объем эссе 0,5-1,0 печатных страниц.

б) текст эссе должен быть тщательно отредактирован и грамматически выверен;

в) ссылки на используемую литературу оформляются в в виде номера, соответствующего номера в списке литературы;

г) список литературы помещается в конце текста и составлятеся в соответствии с порядком упоминания.

6. Сроки сдачи: до рубежного контроля по модулю «Дыхательная система»

 

7. Критерии оценки:

Критерий Балл
  Полное выполнение всех требований соответствующей формы СРС 90-100
  Допущены незначительные ошибки, неточное выполнение задания 75-89
  Допущены значительные ошибки, неполное выполнение заданий 50-74
  Допущены принципиальные ошибки, невыполнение заданий, несоответствие критериям СРС 0 – 49



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 350; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.016 сек.