Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Установка передней ведущей оси (4х4) внимание




ОСМОТР

СНЯТИЕ

1. Поставьте мотовездеход на ровную горизонтальную поверхность и поставьте на стояночный тормоз. Заблокируйте задние колеса, чтобы исключить возможность перемещения мотовездехода.

2. Снимите передние колеса, рулевые тяги, отсоедините рычаг подвески со стороны шаровой опоры. ВНИМАНИЕ

Чтобы не повредить сальник переднего дифференциала, переднюю ведущую ось следует расположить горизонтально во время снятия.

3. Держите приводной вал прямо.

4. Поместите монтажную лопатку между внутренним ШРУСом и корпусом дифференциала. Используйте небольшую деревяшку для обеспечения "рычага" и защиты покрытия. Вытолкните внутренний ШРУС из переднего дифференциала.

ПРИМЕЧАНИЕ: Во время движения по неровной местности чехлы испытывают сильную нагрузку. Если при повреждении чехлов ремонт не производится вовремя, это отрицательно скажется на состоянии ШРУСов. Режим смазки также будет нарушен.

1. Осмотрите резиновые чехлы и убедитесь в отсутствии износа, порезов и других повреждений. При необходимости замените детали, следуя инструкциям по сборке/разборке в данной главе.

2. Совершайте круговые движения каждым концом приводного вала. Убедитесь в отсутствии износа и люфта ШРУСов.

3. При обнаружении износа или люфта можно провести обслуживание внутреннего ШРУСа. Обслуживание внешнего ШРУСа невозможно. При обнаружении износа или повреждений, весь приводной вал в сборе следует заменить.

Чтобы не повредить сальник переднего дифференциала и сальник передней стойки подвески, во время установки следует убедиться, что передний приводной вал находится в горизонтальном положении.

1 Держите приводной вал прямо от переднего дифференциала.

2 Вставьте приводной вал прямо в передний дифференциал до конца. При необходимости, осторожно постучите по внешнему концу вала резиновым молотком.

3 После установки приводного вала, немного потяните внутренний ШРУС, чтобы убедиться, что ограничительное кольцо установлено в боковую канавку переднего дифференциала.

4 Осторожно установите внешний ШРУС в стойку. Установите ступицу и колесо.

5 Установите шаровую опору на рычаг подвески, рулевые тяги, ступицы и колеса, действуя в соответствии с инструкциями в данной главе и главе 4.

5.7 РАЗБОРКА/ОСМОТР ПЕРЕДНЕЙ ВЕДУЩЕЙ ОСИ (4Х4) РАЗБОРКА ВНУТРЕННЕГО ШРУСа

ПРИМЕЧАНИЕ

Разборка и ремонт внешнего ШРУСа невозможны. При обнаружении неисправностей следует заменить ведущую ось в сборе.

1. Откройте хомуты лент чехлов A и B на внутреннем ШРУСе, затем снимите ленту чехла B. Повторное использование ленты невозможно.

2. Осторожно передвиньте чехол (A) на ведущую ось и снимите его с внутреннего шарнира.

3. Удалите всю смазку из полости внутреннего шарнира.

4. Снимите ограничительное кольцо с внутреннего шарнира.

5. Снимите внутренний ШРУС.

6. Снимите стопорное кольцо и подшипник в сборе. Будьте осторожны, чтобы не уронить стальные шарики из обоймы подшипника.

7. Снимите внутренний ШРУС с приводного вала. Выбросите ленту чехла A, ее повторное использование невозможно.

8. Если наружный чехол нуждается в замене, выполните следующие действия:

a. Откройте хомуты лент чехлов A и B на внешнем ШРУСе, затем снимите ленту чехла B. Выбросите ленту, ее повторное использование невозможно.

b. Снимите наружный ШРУС с приводного вала. Выбросите ленту чехла A, ее повторное использование невозможно.

9. Осмотрите приводной вал, следуя инструкциям в данной главе.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 323; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.