Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Публичные выступления




Межличностная коммуникация

Общий обзор

Методы и формы информационной работы

В упрощенном виде информационная работа сводится к последовательности следующих действий: поиск и сбор информации, ее обработка, переработка, может быть творческое переосмысление и дальнейшее ее распространение, донесение информации до широкой аудитории.

Самое большое разнообразие способов работы наблюдается на этапе распространения информации, на котором решается не только задача информирования, но и другие задачи информационной работы. Именно методам и формам работы на этом этапе посвящена данная часть пособия.

Вопросы сбора и обобщения информации более подробно рассмотрены в двух следующих частях учебно-методического пособия.

Мне, как автору пособия, не хотелось бы чтобы читатель уснул над этими строками, раз за разом знакомясь с очень необходимой, но часто скучной теорией. Поэтому, далее постараюсь вести речь о более практических вещах.

Обратите внимания, приведенная ниже классификация методов и форм информационной работы всего лишь один из возможных вариантов, это не «истина в последней инстанции».

Это устный способ донесения информации. Эта форма никогда не перестанет быть актуальной. Более того, благодаря возможности мгновенного диалога, эта группа способов может быть одной из самых эффективных.

Самый действенный способ проинформировать студентов – просто рассказать им то, что вы хотите. Сделать это можно путем публичного выступления, которое, по необходимости, можно организовать самостоятельно или воспользоваться возможностью, когда студенты собираются на каком-нибудь мероприятии. Нельзя упускать любую возможность выступать перед студентами.

Впервые заявить о себе можно еще абитуриентам, выступая на «Дне отрытых дверей» и при заселении в общежития. В «День знаний», 1 сентября, председатель профсоюзной организации может выступить вместе с ректором на торжественной линейке перед студенческим коллективом, председатели профбюро – с деканами на собраниях факультетов, профсоюзный актив – на собраниях по кафедрам или курсам. Публичные выступления должны проводиться руководителями организации на любом общественном мероприятии, профсоюзным активом – с определенной периодичностью в академических группах, по необходимости, опытными профсоюзными активистами – в проблемных группах (например, на старших курсах). Если происходит что-то очень важное, если есть информация, которую необходимо срочно распространить, то можно распределить академические группы по профсоюзным активистам, которые выступят в них, например, перед началом пары.

Выступления могут носить разный характер. Это могут быть показательные выступления, например, председателя профсоюзной организации перед очень широкой аудиторией, или наоборот – простые, содержательные выступления, например, профсоюзного актива перед небольшой группой студентов.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 356; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.