Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

С использо­ванием приемов эвристической беседы. 3 страница




  1. Ляудис В.Я. Методика преподавания психологии. – М.: Изд-во Моск. Ун-та, 1984.

40. Матюшкин А.М. Методы проблемного обучения и границы их применения. - Казань, 1979.

41. Матюшкин А.М. Проблемные ситуации в мышлении и обучении. – М., 1972.

42. Махмутов М.И. Проблемное обучение. – М., 1975.

  1. Мюнстенберг Г. Основы психотехники. – М., 1996.
  2. Мюнстенберг Г. Психология и учитель. – М., 1997.
  3. Навлова В.П. Обучение конспектированию. – 2-е изд. – М., 1983.
  4. Немов Р.С. Программа по психологии для средних общеобразовательных учебных заведений. – М.: Просвещение, 1993.
  5. Немов Р.С. Психология. Пособие для учащихся 10-11 классов. – М.: «Просвещение», 1995 г.
  6. Нечаев Н.Н. Психолого-педагогические аспекты подготовки специалистов в вузе. – М., 1985.

49. Никандров Н.Д. Современная высшая школа капиталистических стран. М., 1979.

  1. Никольская И.М., Бардиер Г.Л. Уроки психологии в начальной школе: из опыта работы. – СПб., Рига ПЦ «Эксперимент, 1997.
  2. Оконь В. Основы проблемного обучения. – М.: «Просвещение», 1968.
  3. Панибратцева З.М. Методика преподавания психологии. - М.: Просвещение, 1971.
  4. Педагогика. Учебное пособие для студентов педагогических вузов и педагогических колледжей / Под ред. П.И Пидкасистого. – М.: педагогическое общество России, 1998.-640 с.
  5. Петровская Л.А. Теоретические и методические проблемы социально-психологического тренинга. – М., 1982.
  6. Петровская Л.П. Социально-психологический тренинг. – М., 1981.
  7. Пидкасистый П.И., Фридман Л.М., Гарунов М.Г. Психолого-дидактический справочник преподавателя высшей школы. – М.: Педагогическое общество России, 1999.
  8. Платонов К.К. Психологический практикум. – М., 1980.
  9. Платонова Н.М. Педагогика высшей школы. Технологии обучения. – СПб., 1995.
  10. Практика обучения действием / под ред. М. Педлера; Пер. с англ. Под ред. О.С. Виханского. – М.: Гардарики, 2000.
  11. Практикум по дидактике и методикам обучения / А.В. Хуторской. – СПб.: Питер, 2004.
  12. Психологический анализ учебной деятельности: СБ. научн. трудов / Под ред. В.Д. Шадрикова и др.- М., 1991.
  13. Психолого-педагогические проблемы взаимодействия учителя и учащегося / Под ред. А.А. Бодалева, В.Я. Ляудис. - М.: Изд-во АПН СССР, 1980.
  14. Сборник задач и упражнений по общей психологии. – Пермь, 1976.
  15. Селиванов В.В. Психология сознания. – Смоленск: Изд-во СГУ, 1999. Глава 2, стр. 40-60.

65. Селиванов В.С. Педагогические теории. Управление педагогическими системами – Смоленск, 1999. С. 74 -79.

  1. Ситников А.П. Методические комплексы акмеологического тренинга // Акмеологический тренинг. Теория, методика, психотехнология. – М., 1996.

67. Страхов И.В. Лекция как метод преподавания психологии в педагогических институтах. – Саратов, 1970.

  1. Талызина Н.Ф. Методика составления обучающих программ. –М.: Изд-во Моск. ун-та, 1981.
  2. Талызина Н.Ф. Теоретические проблемы программированного обучения. М., 1969.
  3. Талызина Н.Ф. Управление процессом усвоения знаний. – М., 1984.
  4. Талызина Н.Ф., Габай Т.В. Пути и возможности автоматизации учебного процесса. М.: Знание, 1977.
  5. Теплов Б.М. Психология: Учебник для средней школы. – М.: Учпедгиз, 1948.
  6. Толлингерова Д., Голаушева Д., Канторкова Г. Психология проектирования умственного развития детей. – М. – Прага, 1994.

74. Трайнев В.А. Деловые игры в учебном процессе: Методология разработки и практика проведения. – М.: Издательский Дом «Дашков и К»: МАН ИПТ, 2002.

  1. Турусова О.В. Сборник задач по психологии. – Самара, 1994.
  2. Формирование учебной деятельности студентов / Под ред. В.Я. Ляудис. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1989.
  3. Хозиев Б.И., Хозиев В.Б. Сборник задач по курсу «Психология». Психологическая феноменология и эксперимент. – М., 1993.
  4. Хруцкий Е.А. Организация и проведение деловых игр. – М., 1991.

79. Чернилевский Д.В. Дидактические технологии в высшей школе: Учеб, пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002.

80. Чернышев А.С., Гребеньков Н.Н., Сарычев С.В., Корнев А.В., Дымов Е.И. Технологии в изучении психологии. – М.: Педагогическое общество, 2003.

  1. Шаталов В.Ф. Педагогическая проза. – Архангельск, 1990.
  2. Эсаулов А.Ф. Активизация учебно-познавательной деятельности студентов. – М., 1982.



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 338; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.