Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Подготовка эффективных Web-анимаций




Луиза Симоне – внештатный редактор PC Magazine.

Анимированные GIF-изображения остаются самым популярным способом "оживления" Web-страницы. Практически они стали стандартом де-факто для рекламных заставок в Интернете. Причина этого вполне понятна: большинство посетителей Web-страниц реально могут увидеть GIF-анимацию полностью, независимо от типа имеющегося у них компьютера или применяемого браузера. В этом и состоит отличие GIF от Flash, Java и Dynamic HTML – весьма эффективных и все более популярных форматов, для работы с которыми требуются, однако, специальные дополнительные модули, загружаемые апплеты или новейшие браузеры.

Формирование анимированных GIF-изображений основано на одном из старейших принципов анимации – быстрой смене картин, слегка отличающихся друг от друга. Как правило, все анимированные GIF-файлы содержат ряд отдельных кадров, при последовательном просмотре которых создается иллюзия движения. Главная проблема состоит в том, что необходимость сохранения последовательности изображений может привести к созданию файлов очень большого размера. При работе в WWW большие размеры файлов крайне нежелательны, поскольку из-за них увеличивается продолжительность загрузки. Рекламодатели хотят, чтобы их сообщение увидели полностью, а это означает необходимость быстрого отображения анимированной рекламной заставки. Скорость загрузки зависит от длины файла и она настолько важна, что большинство крупных Web-узлов жестко ограничивают размер файлов. Эмпирически установлено, что размер рекламного баннера ни в коем случае не должен превышать 12 Кбайт.

Есть несколько стандартных приемов, позволяющих уменьшить размер GIF-изображения. К ним относятся сокращение числа цветов в изображении, числа и размеров кадров, а также отказ от полутонов.

В основе всех этих приемов лежит принцип: "чем меньше, тем лучше". Чем меньше цветов, кадров и изменений при переходе от одного кадра к другому, тем короче полученные файлы. Однако такое уменьшение влечет за собой ухудшение качества. В конце концов, внешне непривлекательный рекламный баннер не выполнит свою задачу. Здесь мы покажем, как создавать динамические анимированные GIF-баннеры, которые быстро загружаются и эффектно воспроизводятся.

Анимированные GIF-изображения появились довольно давно, поэтому им свойственны некоторые изначально присущие им ограничения. Например, в этом формате нельзя использовать более 256 цветов, а сжатие информации осуществляется по устаревшему алгоритму LZW. Более того, при работе с ним изображения выводятся в строгой последовательности, которую нельзя изменить во время воспроизведения. Однако применение этого формата предоставляет и ряд восхитительных возможностей. Он позволяет определять продолжительность отображения каждого кадра на экране, создавать прозрачные участки изображения и выбирать метод замещения старого изображения новым.

Разобравшись в этих общепризнанных технических концепциях, вы сможете наиболее эффективно использовать их для формирования анимационных последовательностей. Ниже будет показано, какие виды информационных материалов лучше всего поддаются конкретным способам оптимизации GIF-изображений.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 761; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.