Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Квалификационных работ




План действий по выполнению курсовых и выпускных

Оформление курсовой и выпускной квалификационной работы

1. Курсовая и выпускная квалификационная работа должна быть напечатана на одной стороне стандартного листа в соответствии с правилами машинописи техниче­ской и научной документации. Печатается на листе бумаги формата А4 (210х 297) через 1,5 интервала, 14 шрифтом Times New Roman Cyr.

2. В строке должно быть 60 – 65 знаков, считая пробелы. На странице 28 – 30 строк. Абзационный отступ – 1 см. Поля рукописи: сверху, внизу и слева – 2 см от края страницы, справа – 1,5 см.

3. В КР И ВКР применяется сквозная нумерация, включая рисунки, таблицы, графики, диаграммы. Нумерация начинается с оглавления. На первой странице (титульный лист) нумерация отсутствует.

4. Второстепенные материалы в виде графиков, таблиц, доку­ментов, расчетов, поясняющих аналитическую и эксперимен­тальную части работы, могут быть вынесены в приложение к КР и ВКР.

5. Рисунки и таблицы оформля­ются в строгом соответствии с общими требованиями; они должны содержать соответственно подрисуночные подписи и названия, иметь порядковый номер, располагаться по мере обращения к ним в тексте, сопровождаться ссылками, пояс­нениями, выводами и т. п.

6. Все части КР и ВКР должны быть взаимно связаны единой логикой в соответствии с рассматриваемой темой и планом раскрытия; работа завершается списком использо­ванной литературы.

7. При оформлении КР и ВКР необходимо соблюдать следующие требования:

– в тексте четко обозначается структура работы: выделяют­ся её основные разделы в соответствии с планом, дается глубокое и полное освещение всех вопросов плана, со­блюдается научный стиль изложения;

– библиографический список использованной литературы располагается до приложения;

– ссылки в тексте на источники (автор, название, место и год издания, страница) следует делать в нижней части листа или в квадратных скобках;

– листы КР и ВКР сшиваются или вкладываются в специальную папку, обложка которой точно повторяет оформление титульного листа.

 

План действий по выполнению КР и ВКР примерно можно представить следующим образом.

1. Выбор одного из аспектов КР/ВКР для углубленного анализа. Уточнение темы работы.

2. Составление списка литературы по теме исследования.

3. Выделение проблемы и анализ ее состояния в науке и практике.

4. Выделение и анализ базовых понятий по теме исследования.

5. Составление плана КР/ВКР.

6. Обоснование актуальности темы.

7. Подготовка текста «Актуальность темы», с указанием основных характеристик работы (объект, предмет, цель, задачи и т. д.).

8. Составление содержательного обзора теоретических источников по теме исследования.

9. Подготовка текста «Анализ литературы по теме исследования», в котором могут быть представлены: a) история исследуемой проблемы (идеи, вопроса); б) общепедагогические и другие научные положения, характеризующие объект исследования; в) дидактические положения; г) методические положения; д) психологические положения.

10. Подготовка текста: «Выводы по результатам анализа литературы по теме исследования».

11. Разработка различных способов решения выделенной проблемы.

12. Определение оптимального пути разрешения проблемы.

13. Подготовка констатирующего эксперимента (планирование, разработка методики, подготовка оборудования, планов-конспектов учебных занятий, воспитательных мероприятий, дидактических тестов и т.д.).

14. Проведение констатирующего эксперимента с целью получения представления об уровне исследуемого предмета.

15. Анализ результатов эксперимента; их интерпретация; составление таблиц, схем, иллюстраций, формулирование выводов.

16. Подготовка текста: «Результаты констатирующего эксперимента».

17. Подготовка формирующего эксперимента (планирование, разработка методов и средств проведения и наблюдения за ходом эксперимента, разработка способов фиксации его результатов и т.д.).

18. Проведение и анализ формирующего эксперимента (протоколы наблюдений, письменные работы, рисунки, записи бесед и т. д.).

19. Оформление результатов анализа в таблицах, схемах, диаграммах, рисунках и т. д., формулирование выводов и рекомендаций (если позволяет материал) по данным формирующего эксперимента,

20. Подготовка текста: «Опытно-экспериментальная работа», в котором отражаются подготовка к формирующему эксперименту, условия, в которых он проводился, характеристика участников и их позиция в начале и в конце эксперимента, название и последовательность проведения разработанных занятий (учебных или воспитательных), анализ результатов, выводы и рекомендации.

21. Повторное проведение формирующего эксперимента (если возникает необходимость).

22. Компоновка подготовленных текстов в главы.

23. Подготовка и написание выводов к главам.

24. Составление заключения.

25. Составление списка литературы.

26. Оформление приложений (таблиц, схем, анкет, иллюстраций, планов-конспектов уроков или воспитательных дел и т. д.).

27. Уточнение оглавления КР/ВКР.

28. Оформление титульного листа.

СОДЕРЖАНИЕ КУРСОВЫХ И ВЫПУСКНЫХ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ РАБОТ

2.1. Тема исследования: выбор, правила формулирования

Тематика исследовательских работ должна отвечать следующим требованиям:

ü соответствовать задачам подготовки специалистов в колледже;

ü учитывать направления и проблематику современных научно-педагогических исследований;

ü название темы может начинаться со слов: обучение, воспитание, развитие, формирование, самооценка, технология и пр.

ü в названии темы должно быть примерно 7-10 слов.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 415; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.