КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Библиографический список. 1. Андреева В. Б. , гаврилин А. В. , шалыгина И. В1. Андреева В.Б., Гаврилин А.В., Шалыгина И.В. Исследовательская работа студентов педколледжей: Учеб.-метод. пособие. – Владимир, 1998. 2. Бабанский Ю.К. Проблемы повышения эффективности педагогических исследований. – М., 1992. –18 с. 3. Бережнова Е.В. Требования к курсовым и дипломным работам по педагогике. – М., 1999. – 48 с. 4. Библиографическое описание документа. Общие требования и правила составления: ГОСТ 7.1. – 84. – Введ. 01.01.86. – М., 1984. – 75 с. – (Система стандартов по информ., библ. и изд. делу). 5. Большой энциклопедический словарь: В 2 т. – М., 1991. – Т. 1. – 306 с. 6. Борикова Л.В., Виноградова Н.А. Пишем реферат, доклад, выпускную квалификационную работу: Учеб. пособие для студ. ср. пед. учеб. заведений. – М.: Изд. центр «Академия», 2000. – 128 с. 7. Ботвинников А.Д. Организация и методика педагогических исследований. – М., 1981. 8. Вайндорф-Сысоева М.Е. Технология научно-исследовательской работы студентов: Учеб.-метод. пособие. – М.: МГОУ, 2004. – 97 с. 9. Введение в научное исследование по педагогике: Учеб. пособие для студ. пед. институтов / Под ред. В.И.Журавлева. – М., 1988. 10. Вормсбехер В.Ф., Кабин В.А. 100 страниц в час: Теория и практика динамического чтения и рациональной работы с книгой. – Кемерово, 1980. 11. Доблаев Л.П. Смысловая структура учебного текста и проблемы его понимания. – М., 1982. 12. Ерастов М.П. Методика самостоятельной работы. – М., 1985. 13. Загвязинский В.И., Атаханов Р. Методология и методы психолого-педагогического исследования. – М.: Изд. центр «Академия», 2001. – 208 с. 14. Загвязинский В.И. Методология и методика дидактического исследования. – М., 1981. – С. 79. 15. Загвязинский В.И. Методология и методика социально-педагогического исследования. – М., 1995. 16. Загвязинский В.И. Учитель как исследователь. – М., 1980. 17. Зиганов М.А. Как повысить качество чтения. – М., 1996. 18. Зиганов М.А. Как повысить культуру чтения. – М., 1996. 19. Зиганов М.А. Как повысить скорость чтения. – М., 1996. 20. Косырев В.И. Культура учебного труда студента: Учеб. пособие. – Тамбов, 1997. 21. Краевский В.В. Проблемы научного обоснования обучения (методологический анализ). – М., 1977. 22. Кузнецов И.Н. Рефераты, курсовые и дипломные работы: Методика подготовки и порядок защиты: Практическое пособие для студентов-магистрантов. – М.: Изд.-торг. корпорация «Дашков и К°», 2002. – 352 с. 23. Куров И.Е., Петривняя И.В. Приемы и методы обучения в вузе. – Горький, 1985. 24. Кыверялг А.А. Методы исследований в профессиональной педагогике. – Таллинн, 1980. 25. Мардахаев Л.В. Дипломная работа: подготовка и защита: Учебно-метод. пособие. – Изд. 3-е испр. и доп. – М.: Изд-во МГСУ, 2005. – 90 с. 26. Методы педагогических исследований / Под ред. В.И. Журавлева. – М., 1972. 27. Мищенко Л.И. Инструктивно-методические материалы по выполнению и оформлению выпускной квалификационной работы. – Курск: КГПУ, 2000. 28. Назаренко Г.В. Дипломные работы. Курсовые работы: Практическое руководство: Учеб.-метод. пособие. – Орел, 1998. – 24 с. 29. Науменко И.Л. Самостоятельный учебный труд студентов. – Саратов, 1984. 30. Организационно-методический сборник материалов для студентов-гуманитариев и слушателей-бакалаврантов о правилах оформления рефератов, контрольных и дипломных работ / Сост. А.В. Батаршев. – Псков: Псков. обл. ин-т повыш. квалификации работников образования, 1998. – 144 с. 31. Пилецкий А.Н. Как написать курсовую работу. – Курск: КИСО (филиала) МГСУ, 2001. 32. Пискунов А.И., Воробьев Г.В. Методы педагогических исследований. – М., 1979. 33. Полонский В.М. Оценка качества научно-педагогических исследований. – М., 1987. 34. Раченко И.Н. НОТ учителя. – М., 1982. 35. Российская педагогическая энциклопедия: В 2 т. – Т. 1 – М., 1993; – Т. 2. – М., 1999. 36. Сборник нормативно-методических документов для образовательных учреждений среднего педагогического образования. – М., 1999. 37. Скалкова Я. и др. Методология и методы педагогических исследований. – М., 1989. 38. Скаткин М.Н. Методология и методы педагогических исследований. – М., 1986. 39. Соловейчик М.С. Методические указания к курсу «Методика самостоятельной работы»: Для студ.-заочников 1 курса ф. нач. кл. – М., 1998. 40. Сорокин Н.А. Дипломные работы в педагогических вузах. – М., 1986. 41. Составление библиографического описания: Краткие правила. 2-е изд., доп. – М.: Кн. палата, 1991. – 224 с. 42. Спирин Л.Ф. Педагогический эксперимент в области воспитания: Методы пед. исследований / Под ред. В.И. Журавлева – М., 1972. 43. Сысоева М.Е. Организация научно-исследовательской работы студентов (Программно-методическое пособие). – М.: ДАЕ, 2000. 44. Усачева И.В. Курс эффективного чтения учебного и научного текста. Ч. 1: Учеб.-метод. пособие для студентов 1–2 курсов университетов. – М., 1993. 45. Усачева И.В., Ильясов И.И. Методика поиска научной литературы, чтения и составления обзора по теме исследования – М., 1986. 46. Штернберг Л.Ф. Скоростное конспектирование. – М., 1992. Приложение Библиографическое описание документа (ГОСТ 7. 1 - 84) Список использованной в работе над исследованием литературы, помещается за основным текстом, после заключения. Каждый источник, упомянутый в списке, значится под определённым порядковым номером и должен быть описан в соответствии с ГОСТом 7.1-84 («Библиографическое описание документа»). В случае если книга написана одним автором или авторским коллективом, численность которого не превышает трех человек, ее библиографическое написание должно начинаться с указания фамилии и инициалов автора или авторов. Далее ставится точка. Затем указывается полное название книги, снова ставится точка и тире. Вслед за тире идет название города, в котором вышла книга, двоеточие, название выпустившего книгу издательства (без кавычек), запятая, год издания, точка, тире, общее количество страниц. Например: Паисов Ю. Современная русская хоровая музыка. 1945–1980: Исследование. – М.: Сов. композитор, 1991. – 280 с. Новоселова Л. Духовные песнопения для детского хора с солистами. – М.: Крипто-логос, 2001. – 32 с. Если книга написана большим авторским коллективом или автор вообще не указан, она должна указываться по заглавию. В этом случае библиографическое описание выглядит так: заглавие; косая черта; фамилия ответственного редактора; точка, тире; название города; двоеточие; название издательства; запятая; год издания; точка, тире; количество страниц. Например: Построение модели личностно-ориентированного обучения / Под науч. ред. Якиманской И.С. – М.: КСП+, 2001. – 128 с.
Существуют города, в которых находится очень много издательств и выпускается огромное количество книг. Для названий таких городов в библиографических описаниях приняты специальные сокращения: Москва – М., Санкт-Петербург – СПб., Петроград – Пг., Ленинград – Л., Киев – К., Нью-Йорк – N. Y., Париж – Р., Лондон – L. Названия всех прочих городов в списке должны указываться полностью. Если вы использовали материалы статьи, опубликованной в сборнике или периодическом издании, она описывается так: фамилия и инициалы автора; название статьи (главы, раздела); две косые линии; название сборника или периодического издания, в котором помещена статья (без кавычек); точка; тире; год издания; точка; тире; номер; точка, тире; номера первой и последней страниц статьи. Например: Берг А.И. Творческий специалист и адаптивное обучение // Вестник высшей школы. – 1971. – № 3. – С. 9 – 13. Приведем еще примеры библиографического описания разных типов источников. Документы: Конституция Российской Федерации: Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. – М.: Юрист, 1997. – 31 с. Концепция развития художественного образования в Российской Федерации // Искусство в школе. – 2002. – № 2. – С. 84 – 86. Диссертации: Прокопюк В. Самообразование учителей в контексте гуманистической парадигмы развития человека: Дис. … докт. пед. наук: 13.00.01 / С.-Петерб. гос. ун-т. – СПб., 1996. – 143 с. Морозова В.Е. Учет особенностей педагогического мышления при повышении профессиональной компетентности воспитателей дошкольных образовательных учреждений (в условиях ИПК): Дис. … канд. пед. наук: 13.00.02 / Барнаул. гос. пед. ун-т. – Барнаул, 2000. – 139 с. Авторефераты диссертаций: Логунова Е.П. Монастырь в русской культуре: опыт духовного воспитания: Автореф. дис. … канд. пед. наук: 13.00.02 / Рос. гос. пед. ун-т им. А.И.Герцена. – СПб., 1994. – 21 с. Чинкина Н.Ш. Педагогические основы стимулирования мотивации творческого развития учителя в условиях инновационной деятельности: Автореф. дис. … докт. пед. наук: 13.00.01 / Казанск. гос. ун-т. – Казань, 2000. – 19 с. Книги, написанные большим авторским коллективом: 100 опер / Ред.-сост. М. Друскин. – 8-е изд. – Л.: Музыка, 1987. – 448 с. Теория и методика музыкального образования детей: Научно-методическое пособие / Л.В. Школяр, М.С. Красильникова, Е.Д. Критская и др. – М.: Флинта: Наука, 1998. – 336 с.: ил. Учебники и учебные пособия: Абызова Е.Н. Гармония: Учебник. – Переизд. – М.: Музыка, 1996. – 383 с., нот. Безбородова Л.А. Дирижирование: Учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений и музыкальных колледжей. – М.: Флинта, 2000. – 216 с. Абдуллин Э.Б., Николаева Е.В. Теория музыкального образования: Учебник для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М.: Изд. центр «Академия», 2004. – 336 с. Статьи в сборниках: Махлин М.Д. Качественная оценка педагогической компетентности преподавателя системы повышения квалификации // Педагогическая компетентность преподавателя: Сб. статей / Под ред. Н.Н. Лобановой, Б.И. Любимова, Р.А. Исламшина. – СПб., 1995. – С. 47–51. Статьи в периодических изданиях: Гладких З.И. Национальный образ мира и художественное образование // Искусство и образование. – 2004. – № 1 (27). – С. 11–23. Маркова А.К. Психологические критерии и ступени профессионализма учителя // Педагогика. – 1995. – № 6. – С. 55 – 63. Источники на иностранных языках: Huberman M. The lives of teachers. – N. Y.: Teachers College Press, 1993. Nicolls A. Managing Educational Innovations. – L., 1998. Rogers E.M. Diffusion of innovations. № 4, Free Press, 1983.
Помимо описания использованных библиографических источников трудности может вызывать их группировка и расположение в списке. Существует несколько альтернативных вариантов группировки источников: алфавитный, систематический, хронологический, в порядке упоминания в тексте, по видам источников. В студенческих работах обычно используется либо алфавитный, либо систематический принцип. При алфавитном принципе расположения в списке источники группируются в порядке русского алфавита по фамилиям авторов и заглавиям книг. Произведения авторов, носящих одинаковую фамилию, располагаются в алфавитном порядке по инициалам. Работы одного и того же автора, если вам нужно указать их несколько, располагаются в алфавитном порядке по заглавиям или в хронологическом – по годам изданиям. При систематическом принципе организации списка описания источников группируются по отдельным затрагиваемым в тексте проблемам. При этом вначале должны перечисляться источники общего характера, а затем более частные. Какой бы способ группировки источников вы ни выбрали, в начале списка располагаются законодательные и нормативные документы и акты. Они группируются в порядке от более значимых к менее значимым, а документы равной значимости – в хронологическом порядке по датам опубликования. Источники на иностранных языках располагаются в списке после всех русскоязычных источников в порядке латинского алфавита. СОДЕРЖАНИЕ
ПРЕДИСЛОВИЕ ……………………………………………………………… 3
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ...……. 4
РЕФЕРАТ ……………………………………………………………………... 6
ДОКЛАД ……………………………………………………………………… 9
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА …………………………………………………. 10
КУРСОВАЯ РАБОТА ………………………………………………………. 12
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ (ДИПЛОМНАЯ) РАБОТА ………………………………………………………………….….. 25
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ……………………………………… 58
ПРИЛОЖЕНИЕ……………………………………………………………… 61
* Примечание: Подробные правила библиографического описания приведены в Приложении. [1] Загвязинский В.И., Атаханов Р. Методология и методы психолого-педагогического исследования: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М.: Изд. центр «Академия», 2001. – С. 65–75. [2] Борикова Л.В., Виноградова Н.А. Пишем реферат, доклад, выпускную квалификационную работу: Учеб. пособие для студ. ср. пед. учеб. заведений. – М.: Изд. центр «Академия», 2000. – С. 63–67.
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 547; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |