Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Примерная тематика курсовых работ по педагогике НХТ




Улан-Удэ

В условиях свободного времени

КУРСОВАЯ РАБОТА

Иванова Анна Ивановна

Тема: Педагогические основы нравственного воспитания молодёжи

 

Научный руководитель: Петрова НИ., к.п.н., доцент

 

 

Приложение 2

1. Артпедагогика в развитии творческого потенциала ребенка (конкретизировать социальную группу, например, дети-инвалиды, социально неблагополучные и др.)

2. Взаимосвязь и взаимодействие педагогики НХТ с этнопедагогикой и этнопсихологией

3. Диагностика социально-психологической структуры коллектива.

4. Дидактические принципы и условия их реализации в практической деятельности руководителя художественно-творческого коллектива

5. Использование антропотехник в работе с художественными коллективом.

6. Исторические основы педагогики НХТ. Развитие НХТ в России XIX – XX вв.

7. Личность руководителя художественного коллектива и основные требования к нему

8. Межличностные отношения в художественном коллективе и роль руководителя в их развитии

9. Методика воспитательной работы в художественно-творческом коллективе

10. Методы арттерапии и артпедагогики в воспитании ребенка (конкретизировать возрастную или социальную группу)

11. Методы обучения и практика их использования в клубных кружках и коллективах

12. Методы педагогического руководства межличностным общением в коллективе.

13. Народное (национальное) искусство и возможности его использования в нравственно-эстетическом воспитании детей и молодежи

14. Народное искусство как средство воспитания (конкретизировать жанр искусства, категорию воспитанников, например: народная музыка как средство эстетического воспитания детей младшего школьного возраста)

15. Народные праздники в системе организации и досуга

16. НХТ как средство развития творческих способностей детей

17. Образовательная система развития художественно-творческого коллектива

18. Развитие творческого потенциала ребенка (конкретизировать возрастную или социальную группу)

19. Основные методы педагогической диагностики духовно-нравственной культуры участников художественно-творческого коллектива.

20. Основные проблемы и перспективы развития педагогики художественного творчества в XXI веке

21. Особенности межличностного общения в КХТ.

22. Педагогическая диагностика результативности деятельности участников коллектива НХТ.

23. Педагогическая коррекция личности средствами НХТ

24. Педагогическая сущность репертуарной политики в народном художественном коллективе.

25. Педагогические основы организации детского самодеятельного музыкального (хореографического, фольклорного, театрального и др.) коллектива

26. Педагогический потенциал НХТ и проблемы его реализации в современных условиях.

27. Педагогическое мастерство руководителя художественного коллектива и пути его совершенствования

28. Педагогическое управление художественно-творческим коллективом.

29. Применение образовательных технологий в творческой деятельности художественного коллектива

30. Принципы дидактики и практика их использования в массовых мероприятиях, в работе кружков и самодеятельных коллективов

31. Программа развития коллектива НХТ.

32. Проектная деятельность учреждения культуры

33. Психолого-педагогические особенности руководства процессом художественного творчества.

34. Развитие коллективов НХТ в СССР и современное состояние НХТ.

35. Развитие системы учреждений культуры обеспечивающей развитие НХТ

36. Развитие творческого потенциала ребенка в образовательной среде учреждения культуры

37. Роль НХТ в нравственно-эстетическом воспитании молодежи

38. Роль руководителя художественного коллектива в преодолении конфликтной ситуации

39. Руководитель коллектива народного художественного творчества.

40. Современные инновационные технологии и их роль в образовательной и воспитательной деятельности с участниками художественного коллектива

41. Современные модели художественно-творческих коллективов и результативность их деятельности

42. Современный менеджмент в организации деятельности художественно-творческого коллектива

43. Сущность и структура педагогического процесса в коллективе НХТ.

44. Сущность художественно-творческой деятельности.

45. Теория коллектива в зарубежной и отечественной педагогике

46. Теория коллектива в педагогике.

47. Традиции народной педагогики в современной практике воспитания

48. Учебный процесс в кружках и коллективах художественной самодеятельности и его организация

49. Фольклор как средство нравственного воспитания детей и молодежи

50. Художественно-творческая деятельность как основа педагогического процесса.

51. Эстетическое воспитание детей средствами народного танцевального искусства (конкретизировать в зависимости от специальности).

52. Эстетическое воспитание молодежи средствами НХТ

53. Мультикулыурное образование, состояние, проблемы, перспективы (на основе Восточно-Сибирского региона).

 

Приложение 3




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 1808; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.