КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Процесс продуктовых нововведений
1. Принятие решения о разработке нового продукта 2. Генерация и отбор идей новых продуктов 3. Экономическая оценка проектов 4. Разработка технического исполнения и рыночного представления товара 5. Проверка и испытание товара 6. Рыночное внедрение товара
Процесс разработки и введения нового товара можно представить в виде шести основных этапов. 1. В качестве основных причин необходимости непрерывного обновления продуктов на рынке выступают научно-технический прогресс и связанное с ним устойчивое повышение уровня качества; а также развитие потребностей покупателей. В результате происходит ускоренное моральное старение товаров, а тем самым сокращение их жизненного цикла. По отношению к предприятию выделяют внутренние и внешние мотивы продуктовых нововведений. Внутренние мотивы нововведений могут состоять в: - необходимости обеспечения роста предприятия; - поддержании уровня прибылей; - усилении конкурентных позиций; - стремлении к компенсации отдельных рисков за счет расширения сферы деятельности. Внешние мотивы нововведений: - растущее насыщение рынков сбыта; - их структурные изменения; - необходимость сглаживания конъюнктурных и сезонных колебаний 2. Процесс продуктовых нововведений начинается с поиска идей новых продуктов, каждая из которых затем подлежит глубокому анализу и отбору с точки зрения возможностей технической реализации и экономической целесообразности. Опыт показывает, что только незначительная часть предложенных новых идей проходит все стадии процесса продуктовых нововведений и в конечном счете реализуется на рынке в качестве нового товара. 3. Для оценки соотношения требуемых инвестиций, рисков и качественных характеристик проекта часто используют матрицу оценки новых проектов. При ее построении используют два атрибута: вероятность успеха и привлекательность для отрасли. Проекты представляют в виде кружков, размеры которых пропорциональны требуемым инвестициям, и позиционируют по четырем квадратам.
4. Разработка технического исполнения и рыночного представления товара (включая решения об имени, торговой марке и упаковке товара). Политика в области торговой марки охватывает все решения и мероприятия, связанные с маркировкой продукта. Упаковка продукта является комплексным собирательным обозначением для каждого вида оболочки (покрытия) одного или нескольких продуктов, независимо от того, какие функции они в действительности должны выполнять. Важнейшие функции, выполняемые упаковкой следующие: сохранность и защита во время транспортировки, единица измерения в продаже, самопрезентация товара на месте продажи, облегчение потребления товара. 5. Тестирование нового продукта перед его выведением на рынок проводится как в лабораторных (проверка характеристик разработанного продукта на их соответствие установленной концепции), так и в рыночных условиях. Главной задачей рыночного тестирования нового продукта является получение информации об отношении покупателей к тестируемому продукту. Продолжительность тестирования зависит от характеристик тестируемого продукта. 6. При внедрении нового товара на рынок выделяются следующие типичные ошибки: - Ошибочный выбор времени выведения; - Неправильная сбыто-распределительная политика; - Слишком ранняя или слишком поздняя реклама; - Неправильно установленная цена.
Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 328; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |