Целевая установка: раскрыть процесс реализации товара, анализировать различные каналы их распределения, виды торговли и логистики, методы ускорения товародвижения от производителя до конечного потребителя.
После изучения данной темы слушатели смогут:
─ перечислить уровни и функции канала распределения;
─ назвать основные варианты каналов, которыми может воспользоваться фирма.;
─ рассказать, как фирма разрабатывает цели товародвижения;
─ рассказать о роли розничных и оптовых торговцев в процессе товародвижения
В лекции рассматриваются следующие вопросы:
5.1.Задачи распределения
5.2.Каналы распределения
5.2.1. Уровни канала распределения.
5.3.Физическое распределение (товародвижение)
5.4.Выбор мест деятельности
5.4.1. Методы выбора альтернативных мест расположения
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление