КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Структура основных видов рынков
Формы рынков в рыночной экономике.
Формы рынка Таблица 6
Большинство реально существующих рынков несовершенны. Поскольку совершенным рынок называется в случае, когда: - все товары (услуги) одного вида объективно однородны по их качеству, внешнему виду, упаковке; их цена однозначно сопоставима с аналогичной группой товаров (услуг); - условия конкурентной борьбы одинаковы для всех продавцов и покупателей, отсутствуют какие-либо предпочтения пространственного, личностного и временного характера; - прозрачность рынка: продавцы и покупатели имеют возможность полного обзора рынка, получения достаточной информации о всех обстоятельствах ведения сделок (о ценах, скидках, качестве товаров, условиях поставки и платежей). Рынок – это сложная экономическая категория, структура которого чрезвычайно многообразна, и в зависимости от критерия положенного в основу его определения и характеристик, различают большое разнообразие его видов (табл.7).
Таблица 7
Итак, к основным элементам маркетинга относят:
- товар; - цену; - каналы распределения продукции; - средства стимулирования реализации (инструментарий, с помощью которого организация формирует и удовлетворяет спрос на предлагаемую продукцию).
Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 477; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |