КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Маркетинговое исследование. Часть 1. Маркетинговая информация
Маркетинговое исследование. Часть 1. Маркетинговая информация предельная ошибка выборки не превысит t-кратную среднюю ошибку выборки. Чаще всего ориентируются на вероятность 0,954 при которой коэффициент доверия (t) равняется 2. Для механической выборки используется следующая формула численности отбора: n = • где: п - число отбираемых единиц совокупности; t - коэффициент доверия; s2 - дисперсия изучаемого признака; D - предельная ошибка выборки; N - численность генеральной совокупности (число единиц в изучаемой совокупности). Пример. Число абонентных номеров квартир в телефонной книге (N) было равно 25000; по данным пробного обследования была рассчитана дисперсия s2 = 1 тыс. руб.;.заданная предельная ошибка выборки (D) не должна превышать ±0,2 тыс. руб.; коэффициент доверия (t) при вероятности 0,954 составил 2. Необходимо определить численность, и порядок отбора механической выборки (п). 4x4x25000 41 + 0,04x25005 1004 = 996.
Округляем данную цифру до 1000 номеров. Это составляет 4-х процентную выборку. Однако, заведомо известно, что часть респондентов не захочет отвечать на'вопросы. Эмпирически определяем число отказов в 250. Тогда общее число звонков по телефону, которое нам предстоит сделать, составит 1250. Таким образом мы довели выборку до 5%. В число отобранных абонентов попадает каждый 20-й (25000/1250). Тренировочные задания Ответ/Решение 1. Составьте план маркетингового исследования спроса на товар (по Ва постановку задачи (оценку спроса или его прогноз); должны быть вы
выбор метода сбора информации; выбор метода моделирования и прогнозирования.
Из числа Ваших знакомых составьте экспертную группу для кратко Разработайте анкету опроса мнения потребителей о качестве какого-
Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 785; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |