КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
На основе модели Кано
Определение потребительской ценности товара Ключевые термины и концепции ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ ЦЕННОСТЬ ТОВАРА КАК КЛЮЧЕВОЙ ФАКТОР СТРАТЕГИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА Модуль 4 Учебные цели модуля: · Раскрыть содержание категории «потребительская ценность» товара · Определить значение показателя потребительской ценности товара для практической деятельности предприятия (фирмы) · Обучить студентов методике определения потребительской ценности товара на основе модели Кано · Способствовать приобретению практических навыков сопоставления категорий «объективное/субъективное качество» на основе матрицы Симона
· Информационное отставание · Информационный избыток · Количественные характеристики товара · Маловажные характеристики товара · Матрица Симона · Модель КАНО · Объективное качество продукции · Обязательные характеристики товара · Потребительская ценность · Проблемные характеристики товара · Субъективное качество продукции · Сюрпризные характеристики товара · Технико-информационное опережение · Технико-информационное отставание Как уже отмечалось, определение потребительской ценности товаров для физических лиц представляет весьма трудную задачу. Но поскольку ее решение имеет жизненно важное значение для множества предприятий, то постоянно создаются методики, позволяющие измерить даже то, что поначалу кажется неизмеримым. Одно из наиболее элегантных решений проблемы получило по имени своего создателя название МОДЕЛЬ КАНО. Н. Кано заметил, что люди по-разному реагируют на разные качества товара, выделил три основных типа реакций и графически изобразил их (рис.4.1).
ПОКУПАТЕЛЬ ДОВОЛЕН Количественные Сюрпризные
Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 417; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |