КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Библиографический список. 1. Совокупность применяемых компанией инструментов маркетинговых коммуникаций называют:ТЕСТ 1. Совокупность применяемых компанией инструментов маркетинговых коммуникаций называют: а) комплексом маркетинга; б) рекламой; в) комплексом стимулирования сбыта; г) коммуникацией. 2. Для того чтобы довести до целевого рынка цели и стратегии коммуникации, следует преобразовать сообщение. Это означает: а) кодирование; б) разработку творческой стратегии; в) передачу сообщения. 3. Для доставки сообщения до целевого рынка используют: а) почтовую рассылку; б) телефон; в) электронные средства связи; г) маркетинговые коммуникационные каналы; 4. На восприятие потребителем передаваемого коммуникатором сообщения влияют: а) личные характеристики получателя, его опыт, информация; б) используемый коммуникационный канал, содержание сообщения; в) личные характеристики получателя, содержание сообщения, информация; г) опыт получателя сообщения, содержание сообщения, канал коммуникации. 5. На формирование комплекса маркетинговых коммуникаций не влияет: а) вид используемой стратегии (проталкивания или вытаскивания товара); б) этап жизненного цикла товара; в) бюджет, выделяемый на продвижение товаров (марок); г) цель коммуникаций. 6. Разработка коммуникативной стратегии предполагает: а) анализ целевого рынка и определение целей коммуникации; б) разработку творческой идеи и стратегии; в) выбор вида коммуникации и разработку сообщения; г) выбор коммуникационного канала.
7. Для получения информации о реакциях потребителей целесообразно: а) проводить опросы потребителей для оценки восприятия коммуникации; б) сформировать систему обратной связи; в) выявлять изменения уровня предпочтения продвигаемой марки (компании); г) оценивать известность марки (компании). 8. Какую стратегию реализует производитель, фокусирующий свои коммуникационные усилия на конечных пользователях? а) проталкивания; б) вытаскивания; в) позиционирования. 1. Батра Р., Майерс Д. Дж., Аакер Д. А. и др. Рекламный менеджмент: пер. с анг. – 5-е изд. – М.; СПб.; Киев: Вильямс, 1999. 2. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / под ред. С. Г. Божук. – СПб.: Питер, 2001. 3. Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии. – 3-е изд. / пер. с англ. под ред. Ю. Н. Кантуревского. – СПб.: Питер, 2003. 4. Котлер Ф.Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер; пер. с англ. – 11-е изд. – СПб.: Питер, 2004. 5. Кревенс Д. Стратегический маркетинг – 6-е изд.: пер. с англ. – М.: Вильямс, 2003. 6. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок: пер. с англ. под ред. В. Б. Колчанова. – СПб.: Питер, 2005. 7. Любимова Т. Планирование и оценка эффективности маркетинговых коммуникаций с существующими клиентами // Маркетинговые коммуникации. 2002. №1. 8. Ляпина Т. В. Бизнес и коммуникации, или Школа современной рекламы. – Киев: Амтерпресс, 2002. 9. Парамонова Т., Бикулов В. Составляющие элементы системы маркетинговых коммуникаций // Маркетинг. 2005. №2. 10. Смит П., Бэрри К., Пулфод А. Коммуникации стратегического маркетинга: учеб. пособ. / пер. с англ. под. ред. д. э. н. Л. Ф. Никулиной. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. 11. Соловьева Е. Особенности маркетинговых коммуникаций при B-to-B продвижении // Маркетинговые коммуникации. 2002. № 5. 12. Сурков С. Барьеры в маркетинговых коммуникациях. Ч. 1 // Маркетинговые коммуникации. 2002. №1. 13. Сурков С. Барьеры в маркетинговых коммуникациях. Ч. 1 // Маркетинговые коммуникации. 2002. №2. 14. Сурков С. Барьеры в маркетинговых коммуникациях. Ч. 1 // Маркетинговые коммуникации. 2002. №3. 15. Федько Н. Г., Федько В. П. Маркетинговые коммуникации: учеб. пособ. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2002. 16. Шаркав Ф. И. Основы теории коммуникации: учебник. – М.: Социальные отношения, 2003. 17. Энджел Дж. Блэкуэл Р. Д., Миниард П. У. Поведение потребителей. – СПб.: Питер Ком, 1999. ГЛАВА 2. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 476; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |