(и) поэтому, потому, так как,
поскольку, отсюда следует, откуда следует,
вследствие, в результате, в силу того, что, ввиду того, в связи с этим, согласно этому, в этих условиях, (а) если (же) …, то
что
свидетельствует, указывает, говорит, соответствует, дает возможность, позволяет, способствует, имеет значение и т.д.
Временная соотнесенность и порядок изложения
сначала, прежде всего, одновременно, в то же время, здесь же, наряду с этим, предварительно, ранее, выше, еще раз, вновь, снова, затем, далее, потом, ниже, в дальнейшем, в последующем, впоследствии, во-первых, во-вторых, в настоящее время, до настоящего времени, в последние годы, наконец, в заключение.
Сопоставление и противопоставление
однако, но, а, же,
как …, так и …; так же, как и
не только, но и …
по сравнению; если …, то
в отличие, в противоположность, наоборот
аналогично, также, таким образом
с одной стороны, с другой стороны
в то же время как, между тем, вместе с тем, тем не менее.
Дополнение и уточнение
также и, причем, при этом, вместе с тем, кроме того, сверх того, более того, главным образом, особенно
Ссылка на предыдущее или последующее высказывание
тем более, что …
в том числе, в случае, то есть, а именно
(говорилось, указывалось, отмечалось, подчеркивалось) выше
согласно этому, сообразно этому, соответственно этому, в соответствии с этим, в связи с этим, в связи с вышеизложенным, данный, названный, рассматриваемый, такой, такой же, подобный, аналогичный, сходный, следующий, последующий, некоторый, многие из них, один из них, некоторые из них,
Большая часть, большинство и т.д.
Обобщение, вывод
таким образом, итак, следовательно, в результате, в итоге, в конечном счете, отсюда (следует, вытекает, понятно, ясно); это (позволяет сделать вывод, сводится к следующему, свидетельствует); наконец, в заключение.
Иллюстрация сказанного
например, так, в качестве примера
примером может служить, такое же, в случае, для случая, о чем можно судить, что очевидно.
Введение новой информации
рассмотрим следующие случаи
остановимся подробно,
приведем несколько примеров
основные преимущества этого ….
некоторые дополнительные замечания …
несколько слов о перспективах исследования
Оформление библиографического аппарата. Библиографический аппарат психолого-педагогического исследования оформляется в зависимости от выбранного источника.
Вахтере В.П. Основы новой педагогики. – М.: Сытин, 1913. – 583 с.
Сластенин В.А., Подымова Л.С. Педагогика: Инновационная деятельность. – М.: «Магистр», 1997. – 221 с.
Ильина Е.В. Рефлексивное управление учебной деятельностью школьников // Тезисы педагогических чтений. – Новосибирск, 1997. – 120 с.
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление