Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Телевидение и радио, реклама в глобальных сетях




Несмотря на то, что телереклама периодически подвергается жестоким нападкам, никому уже не приходит в голову отрицать творческий потенциал телевидения.

Телеэфир развивался быстрее любого другого рекламного средства. Благодаря тем уникальным возможностям, которые он предоставляет рекламодателям: возможности массового охвата аудитории, ни одно средство массовой информации пока не может с ним сравниться - комбинация звука, визуального изображения и движения; возможность демонстрации продукта; потенциал использования спецэффектов; фактор доверия, когда все происходит прямо перед вашими глазами; эффект присутствия.

Существует несколько форм телерекламы: телесеть, региональное телевидение, синдикаты и местное телевидение.

Для приобретения эфирного времени в той или иной программе специалисту необходимо определить, какие программы являются наиболее эффективными с точки зрения охвата именно его целевой аудитории.

Как и телевидение, радио обладает целым рядом творческих возможностей. Обладая уникальным набором качеств, радио стало незаменимым спутником в нашей жизни. Самым большим преимуществом радио является его способность обеспечить широкий охват и частоту, наряду с большой избирательностью аудитории и очень высокой рентабельностью вложенного капитала.

Несмотря на огромные достоинства, радио традиционно имело ряд серьезных недостатков: оно является только аудиосредством и в процессе восприятия рекламных сообщений, транслируемых по радио, не участвует зрение, посредством которого мы усваиваем массу информации. Кроме того, радиореклама усложняет установление двусторонних коммуникаций с потребителем, часто у него под рукой нет ручки, чтобы зафиксировать переданные в объявлении адрес, телефон, название фирмы или товара. Также недостатком является то, что аудитория высоко сегментирована, радиореклама не запоминается надолго, а часто слушается лишь на половину, к тому же в радиорекламе присутствует очень острая конкуренция.

Время на радио может быть приобретено одним из трех способов:

· размещением рекламы в радиосети;

· покупкой радиоэфира через один из филиалов радиосети;

· заключением контракта с местной радиостанцией.

Третий способ наиболее популярен и составляет 75% всех сделок на приобретение эфира, второй – 20% и первый – 5%.

Сегодня реклама в глобальных сетях становится одним из наиболее популярных, востребованных и, безусловно, перспективных средств рекламы. Обусловлено это ускоренным техническим и технологическим развитием, повышением уровня технической грамотности потребителя, повышением уровня дохода населения, изменением потребительских ожиданий и предпочтений, связанных, в том числе, и с уровнем сервиса при выборе товара, его оплате, доставке. Электронная торговля как с корпоративными, так и индивидуальными клиентами «набирает» обороты. Это, с одной стороны повышает конкурентоспособность изделий, расширяет горизонты географических сегментов, а с другой, способствует «претворению в жизнь» принципа индивидуализации способов и методов удовлетворения потребностей. Кроме того, электронная торговля дает возможность облегчить процесс обратной связи, что делает коммуникации между производителем и потребителем наиболее эффективными. В этой связи, по мере наращивания оборотов электронной торговли, естественным образом будет развиваться и так называемая «электронная реклама». Ее преимущества - большой охват аудитории, не самая высокая стоимость в расчете на одного человека, получившего «информационный пакет», возможность практически мгновенной реакции, на полученное предложение. И, конечно же, самым важным является то, что, по мере развития электронных средств массовой информации, востребованность электронной информации будет неуклонно возрастать.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-01-03; Просмотров: 323; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.