Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Атмосфера в группе




ОЦЕНОЧНАЯ ФОРМА ДЛЯ АНАЛИЗА ДИСКУССИОННОГО ИЗУЧЕНИЯ БИБЛИИ В МАЛОЙ ГРУППЕ

     
 
 
   


Цель этой оценки – помочь группе увидеть, как выглядит хорошее дискуссионное изучение Библии, и достигается она путем оценки не только ведущего, но и самой группы, ее участия в дискуссии и работы с текстом. Как участники группы принимали участие в дискуссии и взаимодействовали друг с другом? По мере того как вы проводите оценку изучения, сосредоточьте внимание на том, чему группа может научиться, и как помочь ведущему улучшить навыки управления группой и проведения изучения. Это пособие может стать хорошим подспорьем в обучении студентов и прихожан церкви искусству проведения и участия в группе по индуктивному дискуссионному изучению Библии.

 

Пожалуйста, вспомните ваши встречи в малой группе по изучению Библии и будьте готовы предоставить конструктивную оценку этих встреч согласно следующих категорий:

 

· Вызвало ли у вас интерес к изучению самого отрывка введение в отрывок?

 

· *Чувствовали ли вы, что группа была скорее «вашей группой», чем группой ведущего? Как вы это поняли?

 

· *Почувствовали ли вы, что ведущий хотел, чтобы вы были открытыми и делились своими наблюдениями и мыслями? Даже когда вы были не согласны с ним?

 

· Чувствовали ли участники группы возрастающую непринужденность в общении друг с другом по мере развития дискуссии? Чувствовалась ли в их общении уважение и забота друг о друге?

Темп занятия:

· *Ощущали ли вы темп занятия – то, как продвигалось занятие в рамках отведенного на него времени в расписании?

 

· *Были ли такие моменты, когда вам казалось, что темп сбился – был слишком быстр, или слишком медленен? Объясните, пожалуйста.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 637; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.