Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Порядок внеаудиторной подготовки к практическим занятиям




До начала усвоения теоретических знаний и овладения практическими навыками по каждой теме практического занятия необходимо ознакомиться с настоящими учебно-методическими рекомендациями.

Порядок внеаудиторной подготовки к практическим занятиям предусматривает:

- создание алгоритма (стереотипа) действий при усвоении информации.

- усвоение теоретических знаний с использованием основной и дополнительной литературы.

- подготовка конспект – схем по темам практических занятий.

- приобретение практических навыков:

а) решение практических (ситуационных) задач, построение графиков, таблиц и т.д.

б) приобретение практических навыков – заполнение учетных форм медицинской документации.

- самоконтроль знаний.

При подготовке к практическим занятиям следует обратить в равной мере особое внимание:

а) на последовательное соблюдение этапов целенаправленных действий по овладению теоретическими знаниями и практическими навыками по изучаемому на 4 курсе в 8 семестре предмету “Общественное здоровье и здравоохранение”;

б) на постоянное воспроизведение (воспоминание, повторение с использованием учебников, учебных пособий, методических рекомендаций, конспектов и т.д.) ранее усвоенных знаний по смежным дисциплинам.

Смежные дисциплины утверждаются Рабочей Программой по дисциплине “Общественное здоровье и здравоохранение” и представлены в таблице 1.

таблица 1

 

N п/п Смежная дисциплина Тема
     
  Правоведение Законодательные и нормативно правовые акты в области защиты информации и государственной тайны.
  Психология Современные представления о научении. Научение и личность. Осознанные и автоматизированные компоненты деятельности. Восприятие мира. Свойства восприятия как субъективного образа мира. Восприятие в лечебно-диагностическом процессе. Внутренняя картина здоровья. Внутренняя картина болезни. Лечебное воздействие. Познавательные процессы.
  Философия Познание. Отражение мира в сознании как познание. Структура научного познания, его методы и формы.
  Информатика Теоретические основы информатики. Сбор, хранение, поиск, переработка, преобразование, распространение информации в медицинских и биологических системах. Использование ЭВМ в здравоохранении.
  Нормальная физиология Закономерности функционирования отдельных органов и систем. Основные понятия физиологии: норма, здоровье. Уровни функциональной организации организма.
  Патологическая физиология Общая этиология: “этиологический фактор”, “условия”, “модели взаимодействия этиологических факторов с организмом”. Общая патология. Характеристика понятий: “цель патогенеза”, “главное звено”, “ведущие факторы”, “порочный круг патогенеза”. Болезнь. Определение понятий и характеристик основных элементов, входящих в него: повреждение, реакция, типовой патологический процесс, аварийное регулирование. Закономерности нарушения функций органов и систем.
  Медицинская статистика Понятие о санитарно-статистическом исследовании. Методы статистического исследования. Оценка результатов статистического исследования.
  Клинические дисциплины. Сбор и анализ информации о состоянии здоровья пациента, обучение, профессиональному алгоритму решения практических задач диагностики, лечения больных и профилактики заболеваний, навыкам профессионального врачебного поведения. Ведение медицинской документации.

 

При усвоении теоретических знаний и практических навыков по темам практических занятий придется повторять ранее усвоенную информацию по медицинской информатике, биологии и т.д.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-24; Просмотров: 278; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.