Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Методические указания к рабочей тетради




Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины.

Дополнительная

Обязательная

Нормативные акты

Гражданский кодекс РФ

ФЗ «О лотереях» от 11.11.2003 № 138 ФЗ // Российская газета. – 2003. - 18 ноября.

Литература

Российское гражданское право. Т. 2 (под ред. Е.А. Суханова).Волтерс Клувер, 2011

Андреев И.А., Аюшеева И.З., Васильев А.С. [и др.]. Гражданское право: учебник: в 3 т. Т. 2 (под общ. ред. С.А. Степанова) – М.: "Проспект"; "Институт частного права", 2011 г. – 508 с. (http://www.twirpx.com/file/488349)

Степанов С.А. Комментарий к Гражданскому кодексу РФ (учебно-практический). Части первая, вторая, третья, четвертая. 2012 г.Изд-во «Проспект»

Комментарий к Гражданскому кодексу Российской Федерации: В 2 т. Т. 1. Ком ментарий к Гражданскому кодексу Российской Федерации, части первой. / Под ред. Т. Е. Абовой и А. Ю. Кабалкина; Ин-т государства и права РАН. – Седьмое издание. М.: Юрайт-Издат, 2012.

Кузнецов Д. В. Правое регулирование и проведение публичного конкурса // Право и экономика. - 2003. - № 10.

Эрделевский А. Игры и пари // Российская юстиция. - 1999. - № 6.

Эрделевский А. Публичный конкурс // Законность. - 2000. - № 8.

 

Методическое обеспечение аудиторной работы включает Рабочую программу учебной дисциплины «Гражданское право», сборник задач по гражданскому праву.

Самостоятельная работа студента

Самостоятельная работа – вид индивидуальной деятельности студента, основанный на собственных познавательных ресурсах. Целью самостоятельной работы студентов явля­ется обучение навыкам работы с научной литературой и практическими материалами, необходимыми для углубленного изу­чения курса гражданского права, а также развитие у них устойчивых способностей к самостоятельному (без помощи преподавателя) изу­чению и изложению полученной информации. В связи с этим основными задачами самостоятельной работы студентов, изучающих гражданское право, являются:

во-первых, продолжение изучения гражданского права в домаш­них условиях по программе, предложенной преподавателем;

во-вторых, привитие студентам интереса к юридической литературе, судебной практике, правотворческому процессу.

Изучение и изложение информации, полученной в результате изу­чения научной литературы и практических материалов, предполагает развитие у студентов как владения навыками устной речи, так и способностей к четкому письменному изложению материала.

Основными формами самостоятельной работы студентов являются:

1. Решение казусов и изучение теоретического материала во внеаудиторных условиях при подготовке к аудиторным занятиям (семинарам и практическим занятиям), к экзаменам и зачетам, при написании курсовых и дипломных работ.

2. Подготовка рефератов по отдельным темам программы по граж­данскому праву. Целью написания рефератов является привитие студентам навыков самостоятельной работы над литературными и законодательными источниками, опубликованной судебной и арбитражной практикой с тем, чтобы на основе их анализа и обобщения студенты могли делать собственные выводы теоретического и практического характера, обосновывая их соответствующим образом. Темы рефератов указаны в планах семинарских и практических занятий. Требования к оформлению рефератов, содержаться в VI разделе учебно-методического комплекса.

3. Выполнение в домашних условиях указанных в теме заданий, в том числе в виде составления проектов гражданско-правовых документов (доверенностей, завещаний, корпоративных актов и т.д.), обзоров судебной практики по отдельным категориям дел (конкретной тематики). Если иное не указано в задании, обзоры судебной практики должны содержать описание конкретных судебных актов (не менее пяти) и выраженных в них позиций судебных инстанций, носящих общий характер (разъяснение правовых норм, правоположения, применение аналогии закона и права). Необходимо стремиться к тому, чтобы не просто пересказывать содержание судебных актов, а излагать позиции судов по наиболее спорным, проблемным вопросам толкования и применения правовых норм, возможно, со своими комментариями. Конкретные задания по составлению проектов гражданско-правовых документов и темы обзоров судебной практики указаны в плане (программе) семинарских и практических занятий.

Самостоятельная работа студентов должно быть организована с учетом времени изучения той или иной темы по учебному плану. Работа студента в аудиторных и во внеаудиторных условиях по проблематике должна максимально совпадать.

Основной формой контроля за самостоятельной работой студен­тов являются семинарские и практические занятия, проверка рабочей тетради.

 

Значительное время из часов самостоятельной работы студенты затрачивают на выполнение рабочей тетради по гражданскому правупо общей части. В неё включены вопросы, задания и задачи. Структура тетради соответствует содержанию программы курса «Гражданское право» (общая часть).. Название тем соответствует их названиям в содержании раздела. В процессе решения задач развиваются практические навыки и умения, необходимые в дальнейшей профессиональной деятельности. В конце каждой темы помещены тесты, которые предназначены для самопроверки знаний. При подготовке к каждому семинарскому занятию студент должен выполнить задания по теме. Задания и задачи выполняются в рабочей тетради, являющейся персональной тетрадью каждого студента.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-24; Просмотров: 505; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.02 сек.