Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Краткая характеристика участников




Люди, занятые в проекте, это приглашенные коллеги и партнеры, а так же спонсоры. Организовываем несколько команд, в каждой участвуют:

1) Модель

2) Фотограф

3) Видеограф

4) Визажист

5) Стилист

6) Креативщик-постановщик

7) Звукооператор

8) Партнер

9) Спонсор

10) Организатор Карнавала Невест

В каждой команде можно иметь не ограниченное количество людей в группе поддержки, для создания массовки и увеличивая шансы на победу.

 

Описание участников:

1) Модель - участница выставок, фотосессий, актриса, модель, участвующая в показах, начинающая модель, активистка, наличие портфолио - желательно (!!!), д -18-35 лет, рост от 165см, вес 40-60 кг., приятной наружности, без в/п, параметры: 90-60-90 (±5-7)см., с в/о, предпочтение студенткам вуза. Для кастинга нужно загрузить в альбом группы https://vk.com/karnaval_nevest https://vk.com/album-31008736_202639781 две фотографии (портрет и в полный рост) без логотипов и не селфи. Обязательным условием является вести блог в группе https://vk.com/karnaval_nevest.

2) Фотограф - начинающий или развивающийся фотограф, умеющий качественно работать с моделями, светом, м/ж опыт работы с фотографией от 1 года, предпочтение отдаем фотографам, участвующих в выставках НН, имеющих портфолио. Размещает логотип карнавала на публичных фото и видео.

3) Видеограф - начинающий или развивающийся видеограф, умеющий качественно работать с моделями, съемкой, монтажом, м/ж опыт работы с видео от 1 года, наличие портфолио обязательно. Размещает логотип карнавала на публичных фото и видео.

4) Визажист - м/ж, опыт работы от 3 лет в данной области, предпочтение отдаются тем, кто работал с моделями на различных проектах (портфолио проектов, сайт)

5) Стилист - начинающие стилисты, м/ж, предпочтение отдаются тем, кто работал с моделями на различных проектах (портфолио проектов, сайт)

6) Креативщик-постановщик – м/ж, непрерывный опыт работы ведущим, креативщиком, постановщиком от 1 года, организация мероприятий/, наполнением от 80 человек, руководство группой организаторов от 3 человек.

7) Звукооператор - м/ж, опыт работы со звуком от 3 лет, с базой музыкальных композиций, предпочтение отдается тем, у кого есть своя аппаратура.

8) Партнер - коммерческие компании среднего и мелкого бизнеса из секторов: цветы, косметика, здоровое питание, одежда, обувь, аксессуары, спортивная одежда, авто, игры; те, кто сдает орг. Взносы (от 1000руб.)+ предоставляет призы от своей компании (стоимость одного приза не менее 1000руб., количество призов от каждого партнера за время проведения мероприятия – не менее трех), входят в число жюри конкурсов, имеет право на 3 выступления по 5 мин. На мероприятиях в течении конкурса, а так же размещение символик компаний на сайте и баннерах Карнавала Невест (при размещении информации на порталах партнеров – обязательно указывается ссылка на Карнавал невест и символика Карнавала на фото и видео!!!)

9) Спонсор - компании крупного бизнеса, предоставляющие денежные средства на Карнавал. Существует 3 пакета для спонсоров: Серебряный (10-50т.р.), Золотой (50-75 т.р.), Бриллиантовый (75-100 т.р.), каждый включает 3 степени (к примеру, Золотой 2-ой степени-60т.р., Серебряный 3-ей степени 10 т.р., Бриллиантовый 1-ой степени – 100т.р.).
В разную степень включены разные по количеству и качеству возможности, по показу и упоминанию бренда на отдельных баннерах, размещение на сайте информации о компании и ссылка на сайт компании, определенное количество упоминаний на ТВ, радои, газетах, определенное количество выступлений (10-15мин.) на мероприятиях, проведение дополнительных конкурсов, возможность давать дополнительные очки конкурсанткам.

10) Организаторы Карнавала Невест - 2 учередителя, стоящие во главе креативного агенства ALFA: Александр Бойков, Алексей Летунов.

 

Должностные обязанности, степень вовлеченности:

1) Участвует во всех и на всех мероприятиях, проводимых организаторами, за не появление на мероприятии без уважительной причины – снимаются баллы (до 3-х баллов, после чего-отчисление на любой стадии из проекта). Это лицо проекта – участвует и в мероприятиях конкурсного характера и во флеш-мобах, и в рекламных компаниях спонсоров и партнеров, и в благотворительных акциях.

2) Участие от своей команды по требованию организаторов. Фото своей модели на конкурсах, флеш-мобах, благотворительных акциях и акциях спонсоров и партнеров. Обработка фото, предоставление всех фото мероприятий организаторам, использование фото в личных целях на мероприятиях – по согласованию и решению организаторов и только с логотипом проекта.

3) Участие от своей команды по требованию организаторов. Видео съемка своей модели на конкурсах, флеш-мобах, благотворительных акциях и акциях спонсоров и партнеров. Обработка видео, предоставление всех видео роликов мероприятий организаторам, использование отснятого видео в личных целях с мероприятий – по согласованию и решению организаторов и только с логотипом проекта.

4) Участие от своей команды по требованию организаторов. Поддержка моделей – слежение за гримом своей модели во время мероприятий и поддержание его в должном виде, использование косметических средств, предоставляемых организаторами.

5) Участие от своей команды по требованию организаторов. Сопровождение моделей на мероприятиях, при этом остается в тени, следит за внешним видом своей модели и поддерживает его в должном виде.

6) Мозговой центр каждой команды: разрабатывает сценарий и концепцию выступления для своей команды, поддерживает, сопровождает и следит за всеми процессами в команде. Постоянная отчетность и согласованность с действиями с организаторами, предоставление проекта выступления команды и его согласование с организаторами за 2 недели до начала мероприятий.

7) Участие от своей команды по требованию организаторов. Обеспечивает своей команде звуковое сопровождение всех процессов выступлений, где это нужно. Материально ответственный за технику.

8) Участвует в проекте по желанию. Не выходит за рамки дозволенного регламента организаторов. О каждой своей акции, предупреждает организаторов за 3 дня. Входят в состав жюри без права добавления дополнительных баллов. Есть право дополнительного презента для понравившейся модели. Орг. взнос и призы – являются обязательными условиями.

9) Принимает участие в проекте по желанию. Спонсирует мероприятие деньгами, либо эквивалентной суммой бартера (если бартер, то на все время поведения мероприятия). Вместе с организаторами правит и составляет регламент мероприятия. Свои акции согласовывает с организаторами. Использует свою символику в любых пиар акциях организаторов. Входят в состав жюри с правом добавления дополнительных баллов и презента для понравившейся модели. Спонсирование и минимальный денежный вклад (если используется бартер) – являются обязательными условиями.

10) Осуществляют координацию всех процессов проекта. Формируют команды, проводят и составляют конкурсы, имеют все права и привилегии. Имеют право удаления участника из проекта без объяснения причины. Распределяют силы, средства и ресурсы.

Правила и порядок проведения:

1) Проведение кастинга начинается сразу после завершения предыдущего проекта, после подведения итогов, проведения отчетного гала-концерта и вручения призов и подарков.

2) Для участия в кастинге необходимо загрузить 2 фотографии в альбом группы в социальной сети «Вконтакте», портрет и в полный рост, без логотипа и не «селфи».

3) Организаторы выбирают 15-30 участниц, которые готовы пройти весь конкурс до конца, активны в своей деятельности на проекте, принимают условия конкурса и строго их выполняют. Организаторы в праве заменить участницу на любом этапе за пропуски, за неуважительное отношение к проекту и его участницам, за пассивность, за любые действия, наносящие вред проекту в целом.

4) Все участники вовлечены в популяризацию мероприятия, активно информируют потенциальных партнеров и спонсоров, передают координаты заинтересовавшихся организаторам для проведения переговоров и заключения договоров.

5) Вокруг участниц формируется команда, это подружки невесты, из числа которых будет происходить замена, так же они будут принимать активное участие в подготовке свадьбы, возможно преимирование самых активных поездкой вместе с командой на съемки в одну или несколько зарубежных стран. В команду входят и свадебные специалисты, которые будут помогать быть «на высоте» невесте. Не исключена участие и поездка жениха, если такой имеется или появится в процессе конкурса.

6) Все девушки, изъявившие желание участвовать в кастинге будут приглашены на парад невест, который пройдет в последнее воскресение весны в мае месяце по ул. Б. Покровская. В параде могут принмать участие все замужние и незамужние девушки любого возраста и их избранники. В конкурсе принимают участие только незамужние девушки от 16 до 35 лет.

7) От активности невест и других участниц (агитация в соц. сетях и в жизни) будет зависить популярность конкурса – Фестиваль свадеб, а соответствеено и степень вовлеченности партнеров и спонсоров, что в последствии скажется на уровне поездки за границу, на призах и подарках.

8) Выбор по стилям свадеб будет проведен за месяц до парада невест, что бы все успели подготовиться к параду и мероприятиям. Подготовку можно начинать уже сейчас, поиск партнеров и спонсоров увеличит ваши шансы на победу в конкурсе.

9) Каждый месяц команды по очереди будут демонтстрировать свои умения, очередность команд так жен определяется организаторами в момент выбора стиля свадьбы. Активность невест даст ей преимущество в выбре команды, соответственно и стиля свадьбы.

10) Команды путем голосования оценивают выступающих и выставляют оценки по 10 бальной шкале по определенным параметрам. Протоколы хранятся у организаторв и результаты оглашаются только на финале, на гала-концерте, перед взорами журналистов, телевидения и публики.

11) В случае отсутствия возможности выезда за границу, организаторы оставляют за собой право выбрать из числа подружек невесты замену или следующую за финалисткой участницу – модель.

12) Команда на выезд за рубеж формируется из числа желающих, но отдается предпочтение командам по рангу занявшим наболее высокое место в конкурсе.

13) Организаторы оказывают всяческую помощь в подборе команд, в предоставлении базы для поиска, в консультациях по тем или иным специалистам.

14) Фотографы и видеографы делают репортаж, снимают постановку, все видео и фотографии с заставкой карнавала невест, логотип присутствует не менее чем в 30% видео и на каждой фотографии занимает не менее чем 10% площади фотографии, в течении недели выпускают тизер длительностью 0,5-1,5 минуты, клип или слайдшоу делается в течении месяца длительностью 3-7 минут, репортаж делается в течении 3-х месяцев продлолжительностью не менее 50% от длительности мероприятия.

15) Стилисты и дизайнеры готовят платье в соотвествии с выбранным стилем и размером для модели, которая выбрана организаторами.

16) Все партнеры и участники конкурса знакомятся с программой и согласны с ее условиями, принимают их и обязуются выполнять.

17) Участницы – модели составляют о себе мими презентацию и предоставляют ее организаторам для публикации в соц. сети. Она должна состоять из биографии, интересах, хобби, работы и фотографий.

18) Для каждой участницы будет предоставлена возможность позировать перед видео и фотокамерами в белом (другие цвета приветствуются) платье.

19) Фотографы предоставляют на конкурс фотографии размером не менее 1 МБ и не более 2МБ 300 dpi в количестве от 10 до 100 фотографий каждого этапа в формате *.jpg.

20) Видеооператоры предоставляют тизер, клип и репортаж в формате mp4, 6000 кб\с, размером не менее 1280х720р 24 кадра в секунду, до 100 МБ, до 250 и до 500 соответственно.

21) Соревнуются команды в целом, каждая команда должна показать свадебную церемонию, можно смоделировать весь день, можно отдельные элементы, чем больше элементов, тем больше балов. Пример свадебного дня: Мальчишник/девишник, сборы жениха, одевание невесты, выкуп, выездная регистрация, прогулка, фотосессия, съемка клипа, встреча родителями, банкет, поздравления, первый танец, конкурсы, букет, подвязка, торт, завершение и любые другие элементы.

22) Для большего и убедительного представления свадебного дня рекомендуется как можно больше найти партнеров. Отсутствующего специалиста можно заменить самостоятельными работами над тем или иным элементом свадебного дня.

23) Из лучших специалистов будет формироваться команда, которая в последствии может поехать с победительницей для съемок продающей картинки и клипа, самый наилучший стимул для свадебных специалистов в период перенасыщенности рынка.

Бюджет проекта распределяется следующим образом:




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-26; Просмотров: 1458; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.027 сек.