КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Мотивация изучения темы
Английский язык CONTENTS Предисловие................................................................................................. 3 Unit I............................................................................................................. 5 Topic: US Economy Grammar: Present Simple Communication skills: Introductions Unit II............................................................................................................ 18 Topic: UK Economy Grammar: Present Continuous Communication skills: Social Contacts (Part I) Unit III............................................................................................................ 37 Topic: Money Grammar: Past Simple Communication skills: Social Contacts (Part II) Unit IV........................................................................................................... 53 Topic: Economics and Economy Grammar: Present Perfect I Communication skills: Telephoning (Part I) Unit V............................................................................................................ 69 Topic: Market Grammar: Present Perfect II Communication skills: Telephoning (Part II) Unit VI........................................................................................................... 85 Topic: Competition Grammar: Structure "there is / are" Communication skills: Meetings (Part I) Unit VII......................................................................................................... 101 Topic: Depression and recession Grammar: Future: will, shall / be going to Communication skills: Meetings (Part II) Unit VIII........................................................................................................ 116 Topic: Globalization Grammar: Present Simple for the Future after, when, it, etc. Communication skills: Asking Questions Unit IX........................................................................................................... 127 Topic: Factors of production: labour. Labour market Grammar: Must / Have to Communication skills: Interviewing Unit X............................................................................................................ 147 Topic: Factors of production: land market and capital market. Grammar: Reported Speech Communication skills: Out and About Заключение................................................................................................... 165 Литература.................................................................................................... 166
Учебное издание
Мария Федоровна Матявина
Учебное пособие для развития навыков
Корректор Т.Н. Кузнецова Подписано в печать 03.07.2008.
Финакадемия Отпечатано в ПМБ Финакадемии
Физическое развитие ребёнка является одним из основных показателей состояние его здоровья. Неблагоприятные факторы, воздействующие на плод в период внутриутробного развития, а также факторы внешней среды (условия питания, воспитания, заболевания, социальные и др.) могут существенно влиять на физическое развитие ребёнка. Умение правильно оценить физическое развитие ребёнка необходимо для врача, т.к. отклонения в развитии детей, свидетельствуя о неблагополучии в организме, позволяет провести более тщательное обследование ребёнка для выявления и устранения причин, проводящих к изменениям в его развитии.
ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ
Студент должен знать: 1) факторы, неблагоприятно воздействующие на плод во внутриутробном периоде; 2) массу тела и длину новорожденного, а также факторы, влияющие на эти показатели; 3 динамику нарастания массы тела и роста у детей первого года жизни; 4) показатели массы тела и длины недоношенного ребёнка и динамику их нарастания; 5) изменение соотношения окружности головы и груди у детей; 6) способы ориентировочного расчёта массы тела и роста детей старше года; 7) факторы, влияющие на физическое развитие детей.
Студент должен уметь: 1) собрать анамнез, обратив особое внимание на соответствие массы и длины тела ребёнка при рождении, динамику их нарастания; 2) провести антропометрические исследование ребёнка; 3) оценить физическое развитие ребёнка;
4) дать рекомендации о проведении дополнительного обследования и консультации у соответствующих специалистов.
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА
1. Мазурин А.В., Воронцов И.М. «Пропедевтика детских болезней» М. Медицина.2000г. 2. Баранов А.А. «Пропедевтика детских болезней», М. Медицина, 1998г. 3. Шабалов Н.П. «Педиатрия» С. Петербург, Спецлист, 2002г. 4. Усов И.Н. «Здоровый ребёнок», Минск, 1984г. 5. Лекции, прочитанные на кафедре.
Дата добавления: 2014-12-26; Просмотров: 423; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |