Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Типы анимации




Основы анимации

Последнее обновление 13.5.2010.

Временные шкалы и анимация

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ FLASH PROFESSIONAL CS5 213

Функция eval может также применяться для прямого вызова методов, как показано в следующем примере.

X.play();

На экземпляр фрагмента ролика и может использоваться для вызова методов объекта MovieClip.

Следующий сценарий присваивает переменной i значение 1. Затем применяется функция eval для создания

Фрагмент ролика, по которой могут вызываться методы, например play.

Преобразует ссылку на фрагмент ролика в строку.

Выполните одно из следующих действий.

Выберите действие или метод, для которого требуется целевой путь.

Он становится управляющей временной шкалой.

Выделите фрагмент ролика, кадр или экземпляр кнопки, которому необходимо назначить действие.

Использование выражения в качестве целевого пути

Щелкните поле параметра или место в сценарии, куда должен быть вставлен целевой путь.

Выберите действие или метод, для которого требуется целевой путь.

Он становится управляющей временной шкалой.

Выделите фрагмент ролика, кадр или экземпляр кнопки, которому необходимо назначить действие.

Щелкните поле параметра или место в сценарии, куда должен быть вставлен целевой путь.

Выберите действие или метод, для которого требуется целевой путь.

4 Нажмите «Вставить целевой путь» над панелью «Сценарий».

5 Выберите «Абсолютный» или «Относительный» режим целевого пути.

6 Выделите фрагмент ролика в списке отображения «Вставить целевой путь» и нажмите кнопку «ОК».

Задание целевого пути вручную

2 На панели «Действия» («Окно» > «Действия») перейдите к панели инструментов «Действия» слева и

4 Введите абсолютный или относительный целевой путь на панели «Действия».

2 На панели «Действия» («Окно» > «Действия») перейдите к панели инструментов «Действия» слева и

• В поле параметров введите выражение, результатом которого является целевой путь.

• Щелкните, чтобы поместить курсор вставки в сценарий. Затем в категории «Функции» на панели

инструментов «Действия» дважды щелкните мышью функцию targetPath. Функция targetPath

• Щелкните, чтобы поместить курсор вставки в сценарий. Затем в категории «Функции» панели

инструментов «Действия» выберите функцию eval. Функция eval преобразует строку в ссылку на

ссылки на экземпляр фрагмента ролика и присваивания ее переменной x. Переменная x становится ссылкой

i = 1;

x = eval("mc"+i);

// this is equivalent to mc1.play();

eval("mc" + i).play();

Adobe® Flash® Professional CS5 предоставляет несколько способов для создания анимации и специальных




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 521; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.