Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 7. Основы SEO-оптимизации




SEO и принципы оптимизации страниц SEO оптимизации страницы сайта является одним из важных факторов продвижения в интернете. В последнее время это становится все более актуальным, поскольку в связи с изменениями алгоритмов ранжирования поисковых систем, внутренние факторы оптимизации, преобладают над внешними. Сейчас уже можно с уверенностью сказать, что просто обратные ссылки больше не работают, если ваша страница не соответствует определенным требованиям сео продвижения. Так что же такое хорошая seo оптимизация страницы? Наличие ключевого запроса в Title. Правильная транслитерация и наличие ключевого слова в URL, особенно для Яндекса. Оптимизация ключевых запросов и их правильное распределение по тексту страницы. Также, наличие ключевого запроса в начале текста и в его конце. Плотность ключевых запросов должна быть в пределах 3-5%. Наличие ключевого запроса и его словоформ в тегах H1, H2, H3, H4 Использование полужирного и курсивного написания поисковых запросов. Наличие изображений на странице, которые имеют тег с вхождением поискового запроса. Также очень важно правильно заполнять метатеги keywords и descrition. Желательно добавить в описание вхождение ключевого запроса или его словоформу. И не забывайте, поисковые системы часто используют description в качестве описания страницы в поисковой выдаче. Ну а ключевые слова пишутся через запятую, старайтесь использовать не более 5-7 ключевых запросов.

Что такое SEO и с чем её едят? Seo-оптимизация это комплекс мер, который направлен на привлечение «интереса» поисковых систем, таких как yandex, google, и тому подобных к Вашему интернет ресурсу. Каждая поисковая системе опирается на свои критерии, заложенные в её алгоритме, при формирование отчета по Вашему запросу (под отчётом понимаются результаты поиска). Эти алгоритмы постоянно совершенствуются и если раньше, чтобы вывести любой сайт в топ было достаточно просто нашпиговать текст страниц ключевыми словами (чем больше тем лучше), то сейчас такая фишка не прокатит. Скажу Вам больше, если поисковик обнаружить что на Вашем сайте рассадник ключевых слов то он просто будет считать его спамом, а спам никто не любит со всеми вытекающими из этого последствиями. Поэтому и было придуманно такое понятие как seo оптимизация сайта.

С чего начинается SEO-оптимизация?

Оптимизация бывает двух видов: внутренняя и внешняя. Внутренняя включает в себя определение тематики сайта, подбор ключевых слов, по которым будем продвигать сайт в топ и тому подобные вещи вплоть до дизайна странички (чуть позже более подробно). Внешняя оптимизация — это комплекс мер, направленный на увеличения ссылочной массы. Тут всё просто, чем больше ссылок на Ваш интернет ресурс, тем большее количество человек его цитируют, следовательно он популярен. Давайте более подробно остановимся на внутренней оптимизации сайта.

Внутренняя оптимизация

1. Идея

SEO-оптимизация - внутренняя оптимизация сайтаСкажите мне что первично курица или яйцо? Над этим вопросом человечество бьётся уже не одну тысячу лет. В нашем же случае всё проще — что первично контент или идея? Конечно идея! Вот именно с идеи и стоит начать внутреннюю оптимизацию ресурса. Запутались? Ничего, сейчас разберется вместе:-). Я имею в виду что сайт должен полностью отражать идею, то есть решили Вы, например, сделать сайт про напильник значит на Вашем сайте должно быть всё про напильник. Чтобы пользователь, который искал информацию на эту тему, и попал на Вашу страничку смог найти на ней все интересующие его ответы. Давайте посмотрим на это с технической точки зрения. Мне интересна история напильника. Что я буду делать? Правильно полезе в Яндекс, через него буду искать ответ и попаду на Ваш сайт где его и найду. Яндекс в свою очередь, проанализирует мои действия, и определит что свой поиск я закончил на Вашем интернет ресурсе, следовательно он содержит исчерпывающую информацию и его следует поднимать в рейтинге. Чем больше людей остановятся в поиске на вашем сайте тем выше будет его рейтинг! Отсюда сам собой напрашивается вывод что SEO-оптимизация и дизайн сайта вещи не делимые.

2. Дизайн

SEO-оптимизацияТут конечно знатоки скажут —» Это всё ерунда, поисковые машины дизайн не оценивают да и вообще не видят …». Да и они отчасти правы. Но не спешите забивать за дизайн! Давайте рассмотрит на примере. Вы прилетаете из командировки и, мечтая скорее оказаться дома, решили взять такси. Перед Вами стоят два водителя, готовые отвести вас за одну и туже цену, у одного машина ВАЗ пятой модели, у второго Ford Focus. Цена одинаковая! С кем Вы поедите? Лично я со вторым, на Ford’е.

Точно как же дела обстоят и с дизайном. Поисковые системы не оценивают его, но его оценивают пользователи и принимают для себя решение стоит продолжать смотреть сайт или нет, стоит позвонить Вам или поискать конкурентов. И опять же, если пользователь задерживается на страницах Вашего ресурса дольше чем у конкурентов то поисковая машина фиксирует это и считает что он более интересный. Как результат поднимает его в рейтинге. И абсолютно не важно что пользователь просто на дизайн засмотрелся. Доверие пользователя к хорошо прорисованным сайтам больше чем к менее красивым!

3.Ключевые слова

SEO-оптимизацияКлючевыми словами или ключевыми запросами называются фразы, которые пользуются популярностью у пользователей поисковых систем. Грубо говоря каждый поисковик ведет статистику запросов. Соответственно чем популярнее запрос, тем больше у Вас по этому запросу будет конкурентов. Например если вы введете в яндексе «квартира» он вас выдаст миллионы ссылок, а если ввести «квартира в городе Нижнеурюпинске на улице Лениня» то одну две ссылки и то не факт. А теперь вернемся к нашей теме. Вам необходимо подобрать ключевые запросы, относящиеся к тематике интернет ресурса и разбавить ими текст. Тут важно не переусердствовать! На главной странице следует разместить от 5 до 15 ключевых запросов (в зависимости от объёма текста) на остальных то 2 до 5 достаточно. Ключевые слова должны быть связаны с текстом но смыслу — это один из важнейших критериев! Не стоит оставлять без внимания заголовок сайта и ссылки. Будет лучше чтобы там присутствовали ключевые запросы. И помните что SEO-оптимизация это в какой-то мере искусство, если не получается нужно отложить, проветриться и сесть с новыми силами

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 357; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.