КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Порядок расцепки вагонов
Автосцепное оборудование вагонов Действия проводника при заклинивании колесных пар Привод в действие ручного тормоза Правила пользования стоп-краном При средних скоростях движения 40-60 км/час ручка стоп-крана перемещается вниз резко, при больших скоростях движения более 100 км/час ручка стоп-крана перемещается плавно. После любого срыва стоп-крана составляется акт, в котором указывается номер поезда, маршрут следования, номер вагона, кто сорвал, причины срыва, время стоянки. Акт в двух экземплярах. Один экземпляр машинисту. Ручной тормоз приводится в действие следующим образом: ручки ручного тормоза перемещаются в горизонтальное положение, штурвал тянется на себя, поворачивается по направлению движения указателя стрелки «тормозить», поворачивается 8-9 оборотов до упора. Вагон с неработающим ручным тормозом включать в состав поезда нельзя. При приемке вагона проводник обязан проверить работу ручного тормоза. См. регламент пункт 3. Состоит: 1.Автосцепка СА-3: большой зуб, малый зуб, зев, механизм автосцепки, хвостовик; 2.Тяговый хомут; 3.Клин тягового хомута; 4.Поглощающий аппарат; 5.Упорная плита; 6.Передние и задние угольники; 7.Ударно-ценртрирующее устройство: ударная розетка, 2 маятниковых болта, центрирующая балочка; 8.Расцепной привод: расцепной рычаг, державка, кронштейн, металлическая цепь, валик подъемника. Автосцепное оборудование предназначено: 1.Для сцепления вагонов между собой; 2.Для поглощения растягивающих и сжимающих усилий, для плавности движения без толчков. Расцепной рычаг поднять и повернуть против часовой стрелки. Металлическая цепь натягивается и поворачивает валик подъемника. Под автосцепкой должен появиться сигнальный указатель замка красного цвета (флажок). Затем расцепной рычаг вернуть в исходное вертикальное положение. Дать ручной сигнал машинисту вперед или назад. Перед расцепом автосцепок нужно между вагонами перекрыть концевые краны и разъединить рукава.
Проверка сцепления вагонов: 1.Расцепной рычаг расположен вертикально в пазу кронштейна; 2.Провисание цепочки; 3.Нет флажка под автосцепкой. Требования ПТЭ к содержанию автосцепного оборудования 1.Надежность крепления всех деталей автосцепного оборудования; 2.Отсутствие трещин на деталях автосцепного оборудования; 3.Расстояние от рельс до продольной оси автосцепки на вагоне без пассажиров должно быть не более 1080 мм, с пассажирами не менее 980 мм; 4.Разность по высоте между продольными осями автосцепок локомотива и первого вагона должно быть не более 100 мм, между вагонами при скорости выше 120 км/ч – не более 50 мм, до 120 км/ч – 70 мм; 5.Провисание автосцепки вниз не более 10 мм; 6.Разность по высоте между продольными осями вагона не должна превышать более 25 мм относительно рельс.
Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 2700; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |