КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Анализ показателей состояния здоровья женского населения
Практические (ситуационные) задачи Цели и задачи. Содержание темы. Студент должен знать. Студент должен уметь. Ознакомление студентам с организацией и содержанием работы женской консультации и родильного дома. Содержание темы. А. Женская консультация: - типы, структура, задачи, особенности организации работы; - участковый принцип в работе женских консультаций; - диспансерный метод в работе женских консультаций; - основные функции женской консультации; - основные показатели деятельности женской консультации. Б. Родильный дом: - задачи и структура; - основные функции родильного дома; -основные показатели деятельности родильного дома; - обеспечение преемственности женской консультации и стационара родильного дома. Студент должен знать: - организации работы участкового акушера – гинеколога в женской консультации; - связь женской консультации с родильным домом; - задачи, функции и структура родильного дома; - документация; - учет и отчетность; - качественные показатели деятельности женской консультации и родильного дома. Студент должен уметь: - провести анализ деятельности женской консультации и родильного дома; - рассчитать основные показатели деятельности и оценить их. Задача 2. Условие. В городе N в течение последних 4 лет при проведении годового государственного статистического исследования были получены следующие медико-статистические данные о состоянии здоровья женского населения (таблица 7). таблица 7
Задание. Рассчитайте все возможные показатели, постройте графики.
Решение задачи. Выводы. Задача 3. Условие. В городе N проживает 17899 женщин, в том числе фертильного возраста 12569. На диспансерном учете по поводу беременности на конец года состояло 458 женщин. При постановке на учет у 14 выявлены заболевания сердечно-сосудистой системы, у 3 – органов дыхания, у 1 – сахарный диабет. Задание. Рассчитайте все возможные показатели, постройте графики. Решение задачи. Выводы. Задача 5. Условие. В городе N проживает 32123 жителя, 17899 женщин, в том числе: фертильного возраста 12569. Родился 451 ребенок, в том числе 241 девочка и 210 мальчиков. Задание. Рассчитайте все возможные показатели, постройте графики. Решение задачи. Выводы. Задача 6. Условие. На конец отчетного года среди беременных были зарегистрированы заболевания, возникшие в период беременности: Всего женщин 323. Заболеваний - всего 593, в том числе с заболеваниями: отеки, протеинурия и гипертензивные расстройства – 19, в том числе преэклампсия, эклампсия - 3, венозные осложнения – 15, болезни мочеполовой системы - 38, сахарный диабет 6, дородовое кровотечение, в связи с нарушением свертываемости крови – 7, анемия – 248, болезни щитовидной железы -24, болезни щитовидной железы - 24, болезни системы кровообращения – 42. Задание. Рассчитайте все возможные показатели, постройте графики. Решение задачи. Выводы.
Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 902; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |