Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вид предпринимательские организации




Вид МНОГОМЕРНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

Вид. ЭДХОКРАТИЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ

Специальный, предназначенный для данной ситуации

 

Рабочая группа, которая решает сразу три задачи:

· обеспечение производственной деятельности

· производство продукта

· обслуживание конкретного потребителя рынка, территории

Ориентированы на рост и развитие в большей мере чем на контроль.

 

МОТИВАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

Мотивация рассматривается как побуждение к деятельности.

 

7. Основывается на системе потребностей

8. Формирует и повышает активность человека

9. Побуждает делать выбор, определять цель

МОТИВАЦИЯ РАССМАТРИВАЕТСЯ КАК СОВОКУПНОСТЬ МОТИВОВ

 

Мотивация и стимулирование побуждают человека работать хорошо, добросовестно

Потребность- психологическое состояние, ощущение недостатка в чем либо.

Мотив – это побуждение к действию

Стимул – внешнее обстоятельство, которое затрагивает потребности человека и становится мотивом

ПОТРЕБНОСТИ могут удовлетворяться двумя путями:

- непосредственным путем (за счет самого труда, через самореализацию, обеспечивается повышение потенциала самовыражения.

- опосредованным путем. (за счет дохода, рост дохода)

 

Следующая функция управленческой деятельности КОНТРОЛЬ или контрольно- коррекционная функция.

Контроль явление комплексное и обеспечивает эффективность функционирования любой системы.

Принципы организации контроля:

9. Стратегическая направленность (соответствие целям)

10. Ориентированность на результат (выделение ошибок)

11. Адекватность содержанию деятельности. Например, отчетность финансовая в банке- система ежедневной отчетности, что же касается научно-исследовательских учреждений, образовательных учреждений, то здесь возникает сложная ситуация с организацией процесаа контроля.

12. Простота контроля ситуация контроля должна быть прозрачна и понятна для исполнителя и должна обеспечивать реализацию целей производства.

13. Экономичность процесса контроля (вопрос затрагивает естественность режима контроля, отсутствие принудительности)

14. Объективность контроля. Показатели объективности – это обоснованность контроля. Проявление недоверия приводит к тотальности контроля.


Рекомендуемая литература

Основная:

 

1.Мананикова Е.Н. Психология управления

Учебное пособие, М.,2008

2. Морозов А.В. Психология управления. М.,2008

3. Психология делового общения. Хрестоматия. Под ред. Райгородского Д.Я.

Бахрах-М., 2006

4.Психология управления. Хрестоматия. Под ред. Райгородского Д.Я.

Бахрах –М., 2006

5.Розанова В.А. Психология управленческой деятельности М., Альфа-Пресс 2006

6. Столяренко Л.Д. Психология управления. Учебное пособие

Ростов на Дону, «Феникс», 2006

7. Урбанович А.А. Психология управления. Учебное пособие. (Библиотека практического психолога)

Минск., 2005

 

Дополнительная:

 

1.Берн Эрих Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры.(Психология человеческих взаимоотношений

2. Китаева М.В. Я-лидер. Ростов на Дону «Феникс» 2007

3. Кукушкин В.С. Психология делового общения.М.,2003

4.Кузин Ф.А. Культура делового общения. Практическое пособие М.,2001

5.Райгородский Д.Я. Психология руководства. Учебное пособие

Бахрах –М., 2005

 

.

ПРАВИЛА ВЕДЕНИЯ ТЕЛЕФОННЫХ ПЕРЕГОВОРОВ:

15. Снимать трубку уже после первого звонка. Трубку не снимают во время звонка- технические причины)

16. Не говорите громко (не кричите)

17. Слова приветствия «Алло» «Да», «Слушаю», Доброе утро»

Назвать учреждение, отдел, представиться лично (Ф.И.О.)

4. Выслушайте собеседника, не перебивайте его, задайте уточняющие вопросы

5. Основные вопросы собеседника фиксируйте на бланке ведения телефонных переговоров

6. Отвечать на вопросы, только в случае наличия у вас информации для компетентного ответа

7. Записать номер телефона звонящего и пообещать перезвонить в случае недостатка или отсутствия необходимой информации.

 

НЕ ДОПУСКАЕТСЯ:

10. Долго не поднимать трубку

11. Говорить в приветствии «Да», «Привет», «Говорите»

12. Вести две беседы сразу

13. Внезапно прерывать разговор

14. Использовать для заметок клочки бумаги

15. Передавать трубку по многу раз

16. Отвечать: «Все обедают», «Никого нет», «Пожалуйста, перезвоните позже»


Тема: Психология профессиональной деятельности.

Основные вопросы.

Сущность деятельности

Структура проф. деятельности.

Взаимосвязь профессиональной деятельности и индивидуально-психологических особенностей личности.

Профессиональная пригодность и профессиональный отбор.

Профессиональное самоопределение.

Классификация профессий.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 316; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.