Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

V2: 3.2. Умственное воспитание




I:ТЗ №3.2.1 КТ= 2 S: Умственное развитие - количественные и качественные изменения, происходящие в ### деятельности ребенка в связи с возрастом, обогащением опыта и под влиянием воспитательных воздействий.

+: мыслительной

I:ТЗ №3.2.2 КТ= 2 S: Познавательная деятельность осуществляется в формах ### и мышления.

+:восприятия

I:ТЗ №3.2.2 КТ= 2 S: Начало развития мышления Л.С. Выготский относит к возрасту около:

+: 2 лет

-: 3 лет

-: 1 года

-: 4 лет

 

I:ТЗ №3.2.3 КТ= 2 S: Задачей умственного воспитания не является:

 

+: развитие перцептивных способностей

-: сенсорное развитие

-: развитие мыслительной деятельности

-: становление речи

-: воспитание любознательности, познавательных интересов

 

I:ТЗ №3.2.4 КТ= 1 S: Первым источником знаний о мире являются:

 

+: ощущения

-: восприятие

-: мышление

-: воображение

 

I:ТЗ №3.2.5 КТ= 1 S: Сенсорные эталоны - это обобщенные сенсорные ###, накопленные человечеством за всю историю своего развития.

+: знания и опыт

-: умения и навыки

-: понятия и системы

-: ощущения и знания

 

I:ТЗ №3.2.6 КТ= 1 S: Словесно-логическое мышление - вид мышления, протекающий в (во) ### плане на основе словесно выраженных понятий и логических конструкций.

 

+: внутреннем

-: внешнем

-: практическом

-: наглядном

 

I:ТЗ №3.2.7 КТ= 1 S: Результат умственного воспитания выражается в:

 

+: культуре познания

-: интеллектуальных достижениях

-: умственных умениях

-: скорости протекания психических процессов

 

I:ТЗ №3.2.8 КТ= 1 S: Принцип энциклопедичности, выдвинутый Я. А. Коменским означает, что:

 

+: знания должны быть разнообразными

-: знаний должно быть много

-: знания должны быть научными

-: знания должны быть доступными

 

I:ТЗ №3.2.9 КТ= 2 S: Выделяются следующие группы средств умственного воспитания:

 

+: Деятельность детей и средства духовной и материальной литературы

-: Природа и познавательная активность детей

-: Деятельность педагога и воспитанников

-: Художественные произведения и умения педагога

 

I:ТЗ №3.2.10 КТ= 2 S: В зависимости от мотивов детские вопросы делятся на:

 

+: коммуникативные и познавательные

-: эмоциональные и познавательные

-: эмоциональные и коммуникативные

-: коммуникативные и ценностные

 

I:ТЗ №3.2.11 КТ= 1 S: Мышление возникает на основе практической деятельности из ### познания.

 

+: чувственного

-: образного

-: логического

-: практического

 

I:ТЗ №3.2.12 КТ= 2 Q: Расположите в порядке возникновения формы мышления, возникающие в дошкольном возрасте:

1: Наглядно-действенное мышление 2: Наглядно-образное мышление 3: Словесно-логическое мышление

 

I:ТЗ №3.2.13 КТ= 3 Q: Расположите в порядке возникновения у ребенка дошкольного возраста следующие сенсорные знания и опыт:

1: сенсомоторные предэталоны 2: предметные эталоны 3: сенсорные эталоны

 

I:ТЗ №3.2.14 КТ= 3 Q: Расположите в хронологическом порядке годов жизни и деятельности авторов, внесших вклад в развитие системы умственного воспитания детей дошкольного возраста

1: Ф. Фребель 2: М. Монтессори 3: Л.А. Венгер

I:ТЗ №3.2.15 КТ=2 S: Установите соответствие между формами мышления и их характеристиками

L1: Наглядно-действенное мышление R1: Тесная, неразрывная связь мыслительных процессов с практическими действиями L2: Наглядно-образное мышление R2: Предметы и явления отсутствуют в наглядной ситуации, но целостно представляются ребенком при оперировании L3: Словесно-логическое мышление R3: Оперирование предметами и явлениями происходит во внутреннем плане на основе словесно-выраженных понятий и логических конструкций

I:ТЗ №3.2.16 КТ=3 S: Установите соответствие между компонентом культуры познания и методами умственного воспитания

L1: Технологический компонент R1: Краткие сообщения познавательного характера, наблюдения, обследование предметов, упражнения репродуктивного, продуктивного и творческого характера, моделирование L2: Оценочный компонент R2: Признание детских чувств, экспресс-задания, символические обозначения сложности задания, прогноз и оценка альтернатив L3: Смысловой компонент R3: Методы вживания, перевоплощения, решения задач на поиск смысла, беседы воспитателя с детьми

I:ТЗ №3.2.17 КТ=3 S: Установите соответствие между операциями мышления и их примерами

L1: анализ R1: ребенок рассказывает, из каких частей состоит игрушка L2: сравнение R2: ребенок выделяет признаки двух мячиков и сопоставляет их между собой L3: обобщение R3: ребенок собирает игрушечные вилки, ложки, ножи в ответ на просьбу воспитателя собрать столовые приборы после кукольного праздника L4: классификация

R4: ребенок раскладывает картинки с дикими и домашними животными в разные коробочки




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 679; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.017 сек.