КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
V2: 3.2. Умственное воспитание
I:ТЗ №3.2.1 КТ= 2 S: Умственное развитие - количественные и качественные изменения, происходящие в ### деятельности ребенка в связи с возрастом, обогащением опыта и под влиянием воспитательных воздействий. +: мыслительной I:ТЗ №3.2.2 КТ= 2 S: Познавательная деятельность осуществляется в формах ### и мышления. +:восприятия I:ТЗ №3.2.2 КТ= 2 S: Начало развития мышления Л.С. Выготский относит к возрасту около: +: 2 лет -: 3 лет -: 1 года -: 4 лет
I:ТЗ №3.2.3 КТ= 2 S: Задачей умственного воспитания не является:
+: развитие перцептивных способностей -: сенсорное развитие -: развитие мыслительной деятельности -: становление речи -: воспитание любознательности, познавательных интересов
I:ТЗ №3.2.4 КТ= 1 S: Первым источником знаний о мире являются:
+: ощущения -: восприятие -: мышление -: воображение
I:ТЗ №3.2.5 КТ= 1 S: Сенсорные эталоны - это обобщенные сенсорные ###, накопленные человечеством за всю историю своего развития. +: знания и опыт -: умения и навыки -: понятия и системы -: ощущения и знания
I:ТЗ №3.2.6 КТ= 1 S: Словесно-логическое мышление - вид мышления, протекающий в (во) ### плане на основе словесно выраженных понятий и логических конструкций.
+: внутреннем -: внешнем -: практическом -: наглядном
I:ТЗ №3.2.7 КТ= 1 S: Результат умственного воспитания выражается в:
+: культуре познания -: интеллектуальных достижениях -: умственных умениях -: скорости протекания психических процессов
I:ТЗ №3.2.8 КТ= 1 S: Принцип энциклопедичности, выдвинутый Я. А. Коменским означает, что:
+: знания должны быть разнообразными -: знаний должно быть много -: знания должны быть научными -: знания должны быть доступными
I:ТЗ №3.2.9 КТ= 2 S: Выделяются следующие группы средств умственного воспитания:
+: Деятельность детей и средства духовной и материальной литературы -: Природа и познавательная активность детей -: Деятельность педагога и воспитанников -: Художественные произведения и умения педагога
I:ТЗ №3.2.10 КТ= 2 S: В зависимости от мотивов детские вопросы делятся на:
+: коммуникативные и познавательные -: эмоциональные и познавательные -: эмоциональные и коммуникативные -: коммуникативные и ценностные
I:ТЗ №3.2.11 КТ= 1 S: Мышление возникает на основе практической деятельности из ### познания.
+: чувственного -: образного -: логического -: практического
I:ТЗ №3.2.12 КТ= 2 Q: Расположите в порядке возникновения формы мышления, возникающие в дошкольном возрасте: 1: Наглядно-действенное мышление 2: Наглядно-образное мышление 3: Словесно-логическое мышление
I:ТЗ №3.2.13 КТ= 3 Q: Расположите в порядке возникновения у ребенка дошкольного возраста следующие сенсорные знания и опыт: 1: сенсомоторные предэталоны 2: предметные эталоны 3: сенсорные эталоны
I:ТЗ №3.2.14 КТ= 3 Q: Расположите в хронологическом порядке годов жизни и деятельности авторов, внесших вклад в развитие системы умственного воспитания детей дошкольного возраста 1: Ф. Фребель 2: М. Монтессори 3: Л.А. Венгер I:ТЗ №3.2.15 КТ=2 S: Установите соответствие между формами мышления и их характеристиками L1: Наглядно-действенное мышление R1: Тесная, неразрывная связь мыслительных процессов с практическими действиями L2: Наглядно-образное мышление R2: Предметы и явления отсутствуют в наглядной ситуации, но целостно представляются ребенком при оперировании L3: Словесно-логическое мышление R3: Оперирование предметами и явлениями происходит во внутреннем плане на основе словесно-выраженных понятий и логических конструкций I:ТЗ №3.2.16 КТ=3 S: Установите соответствие между компонентом культуры познания и методами умственного воспитания
L1: Технологический компонент R1: Краткие сообщения познавательного характера, наблюдения, обследование предметов, упражнения репродуктивного, продуктивного и творческого характера, моделирование L2: Оценочный компонент R2: Признание детских чувств, экспресс-задания, символические обозначения сложности задания, прогноз и оценка альтернатив L3: Смысловой компонент R3: Методы вживания, перевоплощения, решения задач на поиск смысла, беседы воспитателя с детьми I:ТЗ №3.2.17 КТ=3 S: Установите соответствие между операциями мышления и их примерами L1: анализ R1: ребенок рассказывает, из каких частей состоит игрушка L2: сравнение R2: ребенок выделяет признаки двух мячиков и сопоставляет их между собой L3: обобщение R3: ребенок собирает игрушечные вилки, ложки, ножи в ответ на просьбу воспитателя собрать столовые приборы после кукольного праздника L4: классификация R4: ребенок раскладывает картинки с дикими и домашними животными в разные коробочки
Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 679; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |