Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Родительские конференции




Часов

Не более 10 минут

Не менее 3-4 часов

Индивидуальная работа по развитию движений

Трудовые поручения

Подвижные игры

Наблюдения за окружающим

Прожевывать пищу

Правильно держать ложку

Есть самостоятельно

Динамические.

Часов

Организация жизни детей в ОУ

Открытые:

1.Режим это……………

2. Тип образовательной организации, основной целью которой является реализация образовательных программ дошкольного образования, а также осуществления присмотра и ухода за детьми… дошкольная образовательная организация...

3. Назовите образовательные направления, которые обеспечивают разностороннее развитие детей согласно новым ФГТ… физическое развитие, познавательно-речевое, социально-личностное, художественно-эстетическое…………….

 

Закрытые:

1. Целостность педагогического процесса в дошкольном образовательном учреждении обеспечивается:

применением программы дошкольного образования;

реализацией Устава ДОУ;

привлечением родителей к участию в педагогическом процессе;

все ответы верны.

 

2. Общая продолжительность суточного сна для детей дошкольного возраста составляет:

10 – 12 часов

13 – 14 часов

 

3.Для снятия статического напряжения, какие игры используются?

Коммуникативные.

Развивающие.

Интеллектуальные.

 

4.Выбрать 3 правильных ответа

Во время кормления важно помочь и научить детей раннего возраста:

Правильно держать вилку

Сервировать стол

Убирать приборы

 

5.Выбрать 4 правильных ответа

При организации прогулки в группах с детьми дошкольного возраста проводятся:

Индивидуальная работа по формированию элементарных математических представлений

Опытническая деятельность

 

6.В режиме дня для детей 3-7 лет самостоятельная деятельность детей составляет:

не менее 2 часов

не менее 5 часов

 

7.Продолжительность непосредственно-образовательной деятельности для детей раннего возраста

составляет:

не более 5 минут

не более 15 минут

 

8.Максимальная продолжительность непрерывного бодрствования детей 3 – 7 лет составляет:

6,5 – 7 часов

4,5 – 5 часов

 

Упорядочивание:

1.Установить последовательность принятия решения педагогом проблемной ситуации

отбор наиболее эффективных средств и способов постанова цели
поиск вариантов исполнения цели поиск вариантов исполнения цели
контроль и оценка отбор наиболее эффективных средств и способов
постанова цели реализация задуманного
реализация задуманного контроль и оценка

 

2. Приведите в установленный порядок формы образовательной деятельности в течение дня

Утренняя гимнастика Утренняя гимнастика
Взаимодействие с семьями детей Непосредственно-образовательная деятельность
Самостоятельная игровая деятельность Самостоятельная игровая деятельность
Непосредственно-образовательная деятельность Взаимодействие с семьями детей

 

Соответствие:

1.Установить соответствие между возрастной группой и продолжительностью непосредственно-образовательной деятельности.

Младшая группа не более 20 минут
Средняя группа не более 30 минут
Старшая группа не более 15 минут
Подготовительная группа не более 25 минут

 

- в младшей группе - 15 мин.,

- в средней группе - 20 мин.,

- в старшей группе - 25 мин.,

- в подготовительной группе - 30 мин.

 

2.Установить соответствие между группой компетенций и качествами личности выпускника ДОУ.

 

Коммуникативные компетенции   знание и применение правил поведения в экстремальной ситуации
Социокультурные компетенции владение различными видами речевой деятельности
Природоведческие и здоровьесберегающие компетенции   умение принимать, ставить цель и организовывать ее достижение
Познавательные компетенции   умение действовать в каждодневных ситуациях общения с окружающих

 

Управление детским дошкольным учреждением

1.Дошкольная образовательная организация это:

тип образовательного учреждения

вид образовательного учреждения

и тип, и вид

 

2.Управление -это

1) распределение ресурсов, конструирование обратных связей, циркуляция информации

2) анализ ситуации, выработка решения и контроль за его выполнением

3) система мер по изменению состояния объекта

4) элемент, функция организованных систем различной природы, обеспечивающий сохранение их определенной структуры, поддержание режима жизнедеятельности, реализацию их программы и целей

 

3. Планирование как функция управления - это

1) определение основных целей и задач

2) создание условий организации учебно-воспитательного процесса

3) обеспечение ритмичности работы

4) деятельность участников образовательного процесса по оптимальному выбору реальных целей, программ их достижения посредством совокупности способов, средств и воздействий

 

4. Организация как функция управления - это

1) создание образовательной системы или внесение изменений

2) деятельность субъектов управления по формированию и регулированию взаимодействий

3) распределение полномочий и обязанностей

4) процесс реализации планов, координация действий отдельных элементов педагогической системы, достижение взаимного соответствия функционирования ее частей

 

5. Содержание образования в дошкольном образовательном учреждении определяется:

1. Уставом учреждения;

2. Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении;

3. Основной общеобразовательной программой дошкольного образования;

4. решением педагогического совета.

 

6. Требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и условиям ее реализации устанавливает:

1. федеральный орган исполнительной власти;

2. орган управления образованием;

3. педагогический совет учреждения;

4. субъект Российской Федерации в области образования.

 

7.Основной структурной единицей дошкольного образовательного учреждения является:

1. педагогический состав;

2. группа детей;

3. управленческий персонал;

4. учебно–вспомогательный персонал;

 

8. Педагогический менеджмент - это

1) комплекс принципов, методов, организационных форм и технологических приемов управления, направленный на повышение эффективности их функционирования и развития

2) теория, методика и технология управления

3) деятельность субъектов управления

4) способы деятельности

Упорядочивание:

1.Расположите в правильной последовательности уровни методической службы

Информационно-аналитический   Стратегический  
Тактический   Тактический  
Стратегический Информационно-аналитический

Этапы методической работы

Аналитический Теоретический
Практический Методический
Методический Практический
Теоретический Аналитический

 

Соответствие:

Методическая работа Специфический вид управленческой деятельности, направленный на сбор, систематизацию и хранение информации о ходе и развитии педагогического процесса
контроль комплексный и творческий процесс, в котором осуществляется практическое обучение воспитателей методам и приёмам работы с детьми  
управление элемент, функция организованных систем различной природы, обеспечивающий сохранение их определенной структуры, поддержание режима жизнедеятельности, реализацию их программы и целей  

 

2.Формы организации методической работы

Коллективные Работа над личной творческой темой, собеседование, стажировка
групповые Педагогические советы, конференции, мозговые атаки
индивидуальные Консультации, Коллоквиумы, Психолого-педагогический практикум.

 

Воспитание ребенка – дошкольника в условиях семьи

Открытые:

1.Семья – исторически конкретная система взаимоотношений между супругами, родителями и детьми…………….

2.Механизм, который предполагает подражание ребенка своим родителям и эмоциональное отождествление……. идентификация …………

 

Закрытые:

1.К откровенному обсуждению разных сторон жизни ребенка способствует следующие формы работы с родителями:

папки – передвижки;

консультации;

индивидуальные беседы;

 

2.Как Вы считаете, какой из перечисленных принципов взаимодействия ДОУ с семьей приобрел особую актуальность на современном этапе:

взаимное доверие и уважение между воспитателями и родителями




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 1412; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.026 сек.