КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Структура учебной дисциплиныМесто учебной дисциплины в структуре ООП ВО
Учебная дисциплина «Педагогика-3.История педагогики и образования. Основы управления образовательными системами» является базовым (общепрофессиональным) компонентом профессионального цикла Б3. направления подготовки: 050100.62 «Педагогическое образование», профилей подготовки: образование в сфере иностранного языка, филологическое образование, квалификация (степень) выпускника: бакалавр. Дисциплина предназначена для изучения в 4 семестре на 2 курсе для студентов ОДО. В программе курса реализованы системный, проблемный, культурологический, антропологический и междисциплинарный подходы к определению содержания дисциплины и технологическому его обеспечению. Содержание курса является логическим продолжением курсов «Педагогика 1. Введение в педагогическую деятельность. Общие основы педагогики», «Педагогика 2.Теория и технологии воспитания. Теория и технологии обучения», в процессе изучения которых формируются входные знания, умения и компетенции, необходимые для изучения учебной данной дисциплины. Областями профессиональной деятельности бакалавров, на которые ориентировано содержание данной дисциплины, является образование, развитие, социализация и воспитание личности. Освоение дисциплины «Педагогика 3» является необходимой основой для последующего изучения методических дисциплин по профилю образовательной программы, а также дисциплин вариативной части профессионального цикла.
4. Объем дисциплины (модуля) (в зачетных единицах с указанием количества академических или астрономических часов, выделенных на контактную работу обучающихся с преподавателем (по видам учебных занятий) и на самостоятельную работу обучающихся) Таблица 1 Выписка из учебного плана
Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетные единицы (Педагогика3 - 3). 5. Содержание дисциплины (модуля) (структурированное по темам (разделам) с указанием отведенного на них количества академических или астрономических часов и видов учебных занятий) Таблица 2 Тематический план по дисциплине
Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 917; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |