КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
МОДУЛЬ 3. 1. Посещение аудиторных занятий (7 лекций, 7 семинаров)
1. Посещение аудиторных занятий (7 лекций, 7 семинаров).
2. Подготовиться к семинару № 12 «Дифференцированный подход в процессе обучения» План 1. Психолого-педагогические основы дифференцированного обучения. 2. Сущность дифференциации обучения. 3. Дифференцированный подход к учащимся в процессе обучения: индивидуализация обучения. 4. Понятие разноуровневого обучения. 5. Организация урока при дифференцированном подходе в обучении. 6. Особенности разноуровневых заданий для младших школьников. Методические рекомендации
Литература 1. Арапов А.И. Дифференциация обучения в истории отечественной педагогики и школы. - Новосибирск: НГПУ, 2003, - 243 с. 2. Осмоловская И.М. Организация дифференцированного обучения в современной общеобразовательной школе. М.: Изд. “Институт практической психологии”, НПО “МОДЭК”, 1998, - 137 с.
План
Методические рекомендации
Литература
4. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: Учеб.пособие.- М, 1998
План 1. Понятие и сущность проектной деятельности. 2. Классификация проектов. 3. Этапы организации проектной деятельности в начальной школе. 4. Структура проекта. Методические рекомендации
Литература
3. Новикова Т.А. Проектные технологии на уроках и во внеурочной деятельности // Народное образование.- 2000.- № 7.- С. 151 - 157.
8. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: Учеб.пособие.- М, 1998 9. Сиденко А.С. Метод проектов: история и практика применения // Завуч.- 2003.- № 6.- С. 36 - 44.
План
Методические рекомендации
3. Составить конспект интегрированного урока. Литература 1. Глушкова О. Г. Методическая разработка "Интегрированные уроки в начальной школе" //[http://festival.1september.ru/articles/607839/] 2. Усманова А.И. Интегрированный урок русского языка и чтения // Начальная школа. - 2001. - № 6. - с. 46 - 48.
6. Семинар № 16 «Использование информационно-коммуникационных технологий в учебно-воспитательном процессе». План
Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 341; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |