КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Основные вопросы педагогики
Знание в каждой стране служит самой надежной основой благополучия (Дж. Вашингтон). Правильно руководить юношеством — это значит также создавать и преобразовывать государство (И. В. Андреэ). Направления развития педагогики
Все направления педагогики взаимосвязаны и развиваются в современном педагогическом знании.
Цель воспитания Цель воспитания — теоретическое обобщение и выражение потребностей общества в определённом типе личности, идеальных требований к её сущности, индивидуальности, образованности, свойствам и качествам, умственному, физическому, нравственному, эстетическому развитию и отнопгению к жизни.
Цель воспитания носит, как и само воспитание, конкретно-исторический характер и меняется со сменой исторической ситуации (в этом проявляется диалектика цели воспитания). Цель воспитания — задается обществом, государством или отдельными социальными группами. Цель воспитания — то начало, которое раскрывает социальную и историческую сущность воспитания, определяет его направление, содержание, формы и методы воспитания (в этом проявляется функциональное назначение цели). Цель и характер воспитания определяются • экономическим развитием общества; • научно-техническим и социальным уровнем развития; • развитием педагогической теории и практики; • возможностями учебно-воспитательных учреждений; • уровнем подготовки педагогических кадров; • развитием детей и их возможностями.
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 4186; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |