КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Надо любить детей, чтобы защитить их
Педагогическая Любовь к детям есть всемогущая творящая энергия образовательного пространства, которое без этой Любви не станет образовательным. В школе должен быть хоть один учитель, который любит детей и которого любят дети, и он в какой-то степени сможет нейтрализовать ту отрицательную эманацию, которой заполняется пространство, где нет Любви. А мой внутренний закон таков: Дети будут преуспевать в своём духовно-нравственном становлении и познании наук в той мере, в какой всем и каждому достанется благотворная энергия педагогической любви. И чем больше будет наполнено образовательное пространство этой энергией, тем богаче закипит в нём жизнь детей. Педагогическая Любовь велит нам защищать детей. Защищать их нужно: – от невоспитанных воспитателей, – от учителей невежд, – от штампованных уроков и пустых нравоучений, – от отупляющих домашних заданий, – от наводящих ужас и страх контрольных и проверок, – от града отметок и одурманивающих сознание баллов, – от скуки, – от насилия учебников, – от корыстных государственных программ, – от постоянного чувства вины, – от вынужденной лжи и агрессии, – от равнодушия, – от сквернословия, – от недоверия, – от посягательств взрослых, – от «опошляющей реальности», – от «торгашеского направления», – от чувства собственности, – от... – от... А самое важное: надо защищать детей, каждого Ребёнка от бездуховности и безбожия. Необходимо защищать: – от растлевающего влияния средств массовой информации, – от насилия безнравственных развлечений, – от пошлых чувств и мыслей, – от дурных зрелищ и дурной музыки, – от общественной злобы. Защищать нужно детей:
– от посягательств государства на своих юных граждан. Мы же видим, как жертвует государство интересами детей своим политическим амбициям. – Можно ли считать, что рыночный принцип в образовании, или, как говорил К.Д.Ушинский, «торгашеское направление, которое из жизни начало проникать в школы», есть проявление глубочайшей любви и заботы государства о детях? – Нет, конечно! – Можно ли утверждать, что искусственное занижение и стандартизирование уровня подготовки учителей и воспитателей по так называемым «европейским образцам» есть проявление любви и заботы государства о детях, об их будущем? – Разумеется, нет! – Можно ли полагать, что насильственное внедрение в образовательный мир так называемых единых государственных экзаменов, – опять по «западному образцу», – есть проявление самой преданной любви государства к своим молодым гражданам? – Глупость! – Можно ли надеяться, что там, где директорами школ, начальниками образования разного уровня, министрами образования назначаются люди с ограниченным сознанием, не любящие, не знающие детей, люди невежды, корыстные, бездушные, – тоже от искренней любви к детям? – Нет и нет! – То, что учителя школ, завучи, директора, тонут в отчётности перед начальством, а их Забота о детях страдает бумажной волокитой, бюрократическими инструкциями, постоянными и жёсткими проверками, – всё это исходит от любви к детям? – Смешно, абсурдно! Если в мире образования что-либо делается не от любви к детям, не от чуткой к ним заботливости, всё будет ложью, порождающей злобу. Вот и происходят беды. – Не было такого ужасающего количества детей бомжей, а теперь есть. – Никогда не было такого количества детских суицидов, а теперь есть. – Никогда не было такого размаха криминала среди несовершеннолетних, а теперь есть. – Никогда не было национальной вражды и неприязни среди молодых, а теперь есть.
– Никогда не было стольких, содрогающих душу наркоманов, курящих и алкоголиков среди детей, а теперь есть. – Никогда не было такого размаха детской проституции, а теперь есть. – Никогда не допускалась к детям порнография, а теперь допускается. – Никогда не было подпольного бизнеса по торговле детьми, а теперь есть. – Никогда не было... – Никогда не было... Всего этого никто не назовёт проявлением любви к детям. Есть тьма. Есть Свет. Света мало там, где сосредоточена власть, которая могла бы положить всему этому конец, но этого не делает. Но кроме власти, в которой пока мало любви к детям, есть добрая воля учителей и воспитателей, которым любовь к детям и их защита Богом предписаны.
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 292; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |