КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Основные понятия педагогики. Предмет, объект, основные понятия педагогики
Предмет, объект, основные понятия педагогики. Понятие способности личности в психологии 155. Задание {{ 155 }} № Тема 2-5-0 Способности человека являются: £ врожденными £ приобретенными £ наследственными R результатом развития задатков в процессе обучения и воспитания 156. Задание {{ 156 }} № Тема 2-5-0 Способности бывают: £ произвольные £ непроизвольные £ полярные R потенциальные 157. Задание {{ 157 }} № Тема 2-5-0 Быстрота овладения новыми знаниями, умениями, навыками, их качество – основные признаки наличия у человека... Правильные варианты ответа: сп*собн*ст#$#; 158. Задание {{ 158 }} № Тема 2-5-0 Способности, реализующиеся в деятельности называют... Правильные варианты ответа: актуальны#$#; 159. Задание {{ 159 }} № Тема 2-5-0 ... - это врожденные предпосылки Правильные варианты ответа: задатки; 160. Задание {{ 160 }} № Тема 2-5-0 ... - это индивидуально психологические особенности человека, выражающиеся в готовности к овладению определенным видам деятельности и являющиеся условием целостности ее выполнения Правильные варианты ответа: сп*собн*ст#$#; 161. Задание {{ 161 }} № Тема 3-6-0 ... педагогики является исследование сущности и закономерностей развития человеческой личности Правильные варианты ответа: предмет#$#; 162. Задание {{ 162 }} № Тема 3-6-0 Педагогика оперирует своими понятиями, выражающими определенные обобщения. Такие обобщения называют педагогическими... Правильные варианты ответа: категория#$#; 163. Задание {{ 163 }} № Тема 3-6-0 К основным педагогическим категориям относятся: воспитание, обучение и.... Правильные варианты ответа: образован#$#; 164. Задание {{ 164 }} № Тема 3-6-0 ... в социальном смысле понимается как социальное явление, функция общества, которая заключается в подготовке подрастающего поколения к жизни.
Правильные варианты ответа: воспитан#$#; 165. Задание {{ 165 }} № Тема 3-6-0 Воспитание в таком широком социальном смысле, по существу, отождествляется с.... Правильные варианты ответа: социализац#$#; 166. Задание {{ 166 }} № Тема 3-6-0 Работа, когда человек сам пытается с помощью определенной деятельности воздействовать на себя называется... Правильные варианты ответа: самовоспитан#$#; 167. Задание {{ 167 }} № Тема 3-6-0 В.А.Сухомлинский писал, что истинное воспитание «совершается только тогда, когда есть...». Правильные варианты ответа: самовоспитан#$#; 168. Задание {{ 168 }} № Тема 3-6-0 ... - целенаправленная, организованная, систематическая передача старшим и усвоение подрастающим поколением опыта, знаний. Правильные варианты ответа: обучен#$#; 169. Задание {{ 169 }} № Тема 3-6-0 Обучение состоит из двух неразрывно связанных явлений: преподавания и.... Правильные варианты ответа: учени#$#; 170. Задание {{ 170 }} № Тема 3-6-0 Под... принято понимать процесс овладения системой знаний и умений, формирование на этой основе целостного мировоззрения. Правильные варианты ответа: образован#$#; 171. Задание {{ 171 }} № Тема 3-6-0 Термин... принято употреблять в значении целенаправленной деятельности, связанной с приобщением человека к культуре, к знаниям. Правильные варианты ответа: образован#$#; 172. Задание {{ 172 }} № Тема 3-6-0 Важную роль в образовании играет.... Оно рассматривается в педагогике как составная часть образования и обучения. Правильные варианты ответа: самообразован#$#; 173. Задание {{ 173 }} № Тема 3-6-0 ... педагогики: познание законов воспитания, образования и обучения; определение целей и задач, разработка путей достижения поставленных целей. Правильные варианты ответа: функц#$#; 174. Задание {{ 174 }} № Тема 3-6-0 Постоянные... педагогики: вскрытие закономерностей воспитания, образования, обучения и управления этими процессами.
Правильные варианты ответа: задач#$#; 175. Задание {{ 175 }} № Тема 3-6-0 Предметом педагогики является... Правильные варианты ответа: воспитани#$#; 176. Задание {{ 176 }} № Тема 3-6-0 В широком смысле воспитание - это целенаправленное организованное взаимодействие педагогов и воспитуемых с целью передачи всей совокупности социального... Правильные варианты ответа: опыт#$#; 177. Задание {{ 177 }} № Тема 3-6-0 Узкий смысл воспитания предполагает прежде всего формирование... Правильные варианты ответа: отношен#$#; 178. Задание {{ 178 }} № Тема 3-6-0 ... - это специально организованный процесс взаимодействия учителей и учеников направленный на усвоение знаний умений навыков развития умственных сил и потенциальных возможностей обучаемых Правильные варианты ответа: обучени#$#; 179. Задание {{ 179 }} № Тема 3-6-0 ... представляют собой отражение человеком объективной действительности в форме фактов закономерностей представлений и понятий науки Правильные варианты ответа: знани#$#; 180. Задание {{ 180 }} № Тема 3-6-0 ... - это готовность сознательно и самостоятельно применять усвоенные знания Правильные варианты ответа: умени#$#; 181. Задание {{ 181 }} № Тема 3-6-0 Умения доведенные до совершенства путем многократных повторений называются... Правильные варианты ответа: навык#$#; 182. Задание {{ 182 }} № Тема 3-6-0 Обучение и образование могут быть соотнесены как процесс и... Правильные варианты ответа: результат#$#; 183. Задание {{ 183 }} № Тема 3-6-0 ... - это объем систематизированных знаний умений навыков способов мышления которыми овладел обучаемый Правильные варианты ответа: образован#$#; 184. Задание {{ 184 }} № Тема 3-6-0 Критерием образованности является системность знаний и мышления способность обнаруживать... связи между явлениями Правильные варианты ответа: причинно*следствен#$#; 185. Задание {{ 185 }} № Тема 3-6-0 Целью воспитания является... личности Правильные варианты ответа: формирован#$#; 186. Задание {{ 186 }} № Тема 3-6-0 Цели воспитания определяются... и носят конкретно-исторический характер Правильные варианты ответа: обществ#$#; 187. Задание {{ 187 }} № Тема 3-6-0 Формирование совокупности умственных нравственных трудовых физических и
эстетических качеств составляет... воспитания Правильные варианты ответа: содержан#$#; 188. Задание {{ 188 }} № Тема 3-6-0 Одной из основных отраслей педагогики является: £ педагогическая психология £ педология R специальная педагогика £ акмеология 189. Задание {{ 189 }} № Тема 3-6-0 Основные категории педагогики: R воспитание обучение образование развитие формирование £ человек общество знания умения навыки система образования £ содержание образования факторы развития воспитание учение методы £ цель методы средства принципы закономерности 190. Задание {{ 190 }} № Тема 3-6-0 Педагогика не имеет связи с: £ философией £ психологией £ социологией £ акмеологией R астрология
Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 503; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |