КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тренинг
Попс-формула Метод мозговой атаки Обратная связь Просмотр и обсуждение видеороликов (видеофильмов). ¢ необходимо поставить перед студентами несколько (3-5) ключевых вопросов. ¢ Можно останавливать фильм на заранее отобранных кадрах и проводить дискуссию. ¢ В конце необходимо обязательно совместно со студентами подвести итоги и сформулировать выводы. ¢ Участникам предлагается высказаться по поводу прошедшего упражнения, информационного блока, конкретного дня работы или всего тренинга. ¢ Все высказывания должны быть выслушаны без комментариев, оценок, вопросов, как со стороны преподавателя, так и со стороны студентов. Каждого говорящего следует благодарить за сказанное. + метода отношение студентов к обсуждаемым темам, увидеть достоинства и недостатки образовательного процесса, оценить результат. Мыслетехнический метод социальной инженерии, направленным на стимулирование творческой активности и сплочение группы. Проведение мозговой атаки:
Правила проведения: ¢ запрет на критику ¢ как можно больше идей ¢ любая мысль хороша ¢ соединение замыслов ¢ Лаконичность ¢ одно высказывание – одна идея ¢ Студент высказывает: П -позицию (объясняет, в чем заключена его точка зрения). ¢ О -обоснование. Студент не просто объясняет свою позицию, но и доказывает ее. ¢ П -пример. При разъяснении сути своей позиции необходимо пользоваться конкретными примерами («Я могу подтвердить это тем, что…»). ¢ С -следствие. Студент делает вывод в результате обсуждения определенной проблемы.
¢ Таким образом, выступление студента занимает примерно 1-2 минуты и может состоять из двух-четырех предложений. ¢ готовность обучаемого учиться; ¢ применение различных форм и методов обучения; ¢ использование повторения для закрепления знаний; ¢ соответствие процесса обучения реальной жизненной ситуации; ¢ своевременность непредвзятой, адекватной оценки действий обучаемых преподавателем (тренером). + метода предоставление теоретических знаний и выработка практических навыков. Социологический турнир - форма занятий, которая придает учебному процессу соревновательный характер, возбуждает у студентов дополнительную энергию и содействует развитию навыков интеллектуальной коллективной деятельности и публичных выступлений. Подготовка: преподаватель объявляет тему, студенты изучают основную и дополнительную литературу. Группа разбивается на 2 – команды по 5-7 чел.
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 499; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |