КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Правильный ответ: 1-А, 2-Б, 3-Б,4-А,5-БПравильный ответ: 2,5,4,1,3. Правильный ответ: 1,2. Правильный ответ: 3. Правильный ответ: 1-Б, 2-А, 3-Б, 4-В, 5-Б. Правильный ответ: 1-В, 2-Б, 3-А,4-А, 5-Б.
6.38. (ПС) Установите соответствие между общими видами стратегий и их
6.39. (П) Изменение канала сбыта продукции войдет в план маркетинга в составе: 1) товарной политики 2) ценовой политики 3) политики дистрибьюции 4) продвижения товара на рынке 6.40. (С) Какие из перечисленных показателей характеризуют эффективность стратегии и плана маркетинга фирмы: 1) увеличение сбыта продукции 2) рост числа покупателей и числа их заказов 3) увеличение количества поставщиков 4) снижение затрат на производство и сбыт продукции 5) освобождение руководителей от решения ряда специальных вопросов
6.41. (С) Какова, по вашему мнению, последовательность этапов стратегического планирования при маркетинговом управлении предприятием: 1) разработка маркетинговой стратегии, обеспечивающей достижение цели 2) проведение маркетинговых исследований 3) разработка программы маркетинга или плана действий 4) определение маркетинговых целей, совместимых с общими целями фирмы 5) SWOT-анализ, т.е. определение на основе полученной информации сильных и слабых сторон фирмы, ее возможностей и опасностей (угроз) 6.42. (С) Какие из перечисленных управленческих решений относятся к маркетинговой стратегии и какие к (плану) программе маркетинга? ((форма ответа: например 1-А, 2-Б и т.п.)
6.43. (ПС) Установите соответствие между маркетинговыми стратегиями и моделями матриц, из которых выводятся эти стратегии, (форма ответа: например 1-А, 2-Б и т.п.)
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 878; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |