КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Знания, умения, компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины (модуля)МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ООП ВПО Дисциплина «Педагогика» относится к вариативной части гуманитарного, социального и экономического; обучающиеся знакомятся с ней в 1 семестре. Успешное освоение дисциплиной возможно при условии эффективного усвоения некоторых дисциплин, изучаемых параллельно. Гуманитарный, социальный и экономический цикл: - История (1 семестр), дающая представление о всеобщих законах и этапах развития человечества. Все указанные знания являются необходимыми для овладения основами педагогики. Кроме того, в результате освоения указанных дисциплин (модулей), обучающиеся должны уметь - анализировать и сопоставлять различные точки зрения; - логично мыслить и выстраивать структуру устного высказывания; - отстаивать личностную позицию; - использовать навыки публичной речи, корректно вести дискуссию; - использовать информационно-коммуникативные технологии; - последовательно и грамотно формулировать и высказывать свои мысли. Обучающиеся к моменту изучения дисциплины должны быть готовы к - получению, анализу, критическому осмыслению и использованию информации; - работе с компьютером; - продуктивному взаимодействию с преподавателем и студенческой группой; - проявлению креативности в процессе учебных занятий; - бережному и уважительному отношению к историческому наследию.
Освоение дисциплины «Педагогика» необходимо для изучения «Социальной педагогики» (4 семестр), «Основы социального образования» (8 семестр), как предшествующее, поскольку раскрывает основные цели, задачи, закономерности, принципы, методы, формы воспитания и обучения.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен демонстрировать следующие результаты образования: 1) Знать: теорию общей педагогики; сущность, содержание, структуру образовательных процессов и систем; педагогические технологии и инновационные процессы в сфере общего и специального образования. 2) Уметь: применять полученные теоретические общепрофессиональные знания как базовые при освоении дисциплин и компетенций профильной подготовки; проводит анализ в процессе собственной профессиональной деятельности; проектировать педагогический процесс, ориентированный на решение современных задач конкретной образовательной ступени, конкретного образовательного учреждения, воспитательной ситуации. 3) Владеть: навыками межличностных отношений. 4) Перечень формируемых компетенций Общекультурные компетенции (ОК): - владеть культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1); - уметь логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-2); - быть готовым к сотрудничеству с коллегами, работе в коллективе (ОК-3); - уметь использовать в своей деятельности нормативные правовые документы (ОК-5); - стремиться к саморазвитию, повышению квалификации и мастерства (ОК-6); - использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК-9); Профессиональные компетенции (ПК): - быть способным к компетентному использованию законодательных и других нормативных актов федерального и регионального уровней (ПК-11); - быть готовым соблюдать профессионально-этические требования в процессе осуществления профессиональной деятельности (ПК-12).
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 704; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |