КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Результаты опроса
ФИРМЕННЫЙ ОТЧЕТ ФОРМЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЙ ВОЗМОЖНОСТИ МЕТОДИКИ РАЗМЕР ВЫБОРКИ СОСТАВ ВЫБОРКИ ОПИСАНИЕ МЕТОДИКИ ОПРОС НАСЕЛЕНИЯ МЕТОДОМ FACE-TO-FACE Поиск респондентов, необходимых для опроса, ведется в супермаркетах, участниках эксперимента (условия поиска оговариваются). Опрос респондента происходит при личной беседе, в отсутствии посторонних лиц, не участвующих в анкетировании. При необходимости респонденту предъявляются карточки, рисунки, фотографии. Ответы респондента в анкету заносит профессиональный интервьюер.
Например:
Определяется долей исследуемой категории посетителей в генеральной совокупности, задачами исследования, степенью неоднородности состава выборки Методика позволяет получить от респондентов информацию с высокой степенью достоверности. Число отказов от ответа незначительно. Исследуемые вопросы раскрываются полнее. Очень важна возможность определять отношение респондентов к визуальным материалам (карточки, рекламные модули, логотипы и т.д.). Дополнение опросом результатов эксперимента позволяет сделать более достоверные выводы о причинах изменения объемов продаж тестируемого товара. Фирменный отчет состоит из двух частей:
В аналитической части отчета представлены выводы и рекомендации, выработанные на основе полученных данных, иллюстрированные цветными диаграммами и графиками.
Содержат процентные соотношения результатов исследования, распределенные по заранее заданным параметрам исходя из задач исследования.
Представляет собой анкету, по которой проводился опрос.
Содержат все материалы, предъявляемые респонденту в ходе опроса: карточки, фотографии, рисунки и т.д. АНАЛИЗ ОБЪЕМОВ ПРОДАЖ
В аналитической части представлены выводы и рекомендации, выработанные на основе собранных данных об объемах продаж рассматриваемой продуктовой группы в ходе проведения эксперимента, а также графическое изображение полученных результатов.
Содержат информацию об объемах продаж рассматриваемой продуктовой группы за время проведения эксперимента с разбивкой по неделям. (Эксперимент на привлечение потенциального покупателя. 2 магазина. Около оного девочки с пробниками + пробник)
Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 471; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |