КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Товар с подкреплением
Товар в реальном исполнении Товар по замыслу Товар в маркетинговой деятельности, уровни товара Реакция на покупку _ У потребителя проявится ряд реакций на покупку, которые представляют интерес для маркетологов. Товары — это всякая продукция в виде физических объектов, услуги или идеи, которая предложена рынку для продажи или обмена. Это означает, что каждая фирма, прежде чем выходить на рынок, должна создать и изготовить некоторый продукт. В реальной жизни существует огромное множество различных товаров. Чтобы облегчить работу людей, занимающихся исследованием рынка, и создать благоприятные условия для приобретения необходимых товаров покупателями, разработаны различные классификации товаров. Три уровня товара в маркетинге Существует три уровня товара, такая классификация объясняется тем, что при создании товара разработчик воспринимает идею его создания на трех уровнях На этом этапе дается ответ на вопрос: что в действительности будет приобретать покупатель, что ему необходимо, в чем он нуждается? Ведь по существу любой товар – это способ решения какой – либо проблемы. Так, женщины, приобретающие косметику, стремятся выгладить лучше. Поэтому задача деятелей рынка – выявить скрытые за любым товаром нужды и продать не только свойства этого товара, но и те выгоды, которые может потребитель после его приобретения. Следующим шагом для разработчика является задача превратить товар по замыслу в товар в реальном исполнении. Товар в реальном исполнении по сути представляет собой воплощение идеи в готовый продукт. Представляет собой возможность предоставление дополнительных услуг и выгод после осуществления покупки (осуществление доп. услуг: бесплатная доставка, монтаж, установка, подключение, сервисное обслуживание и т.д).
8. Классификация товаров в маркетинге. Всё товары с учетом их назначения подразделяются на: - товары индивидуального потребления (потребительские товары) - товары производственного назначения (средства производства). Потребительские товары — это товары и услуги, приобретаемые покупателем для удовлетворения своих личных потребностей, семейного или домашнего использования. Товары и услуги производственного назначения предназначаются для использования в производстве других товаров и услуг, для хозяйственной деятельности предприятия. Как потребительские товары, так и товары производственного назначения, в свою очередь, могут быть классифицированы на отдельные группы товаров. Потребительские товары обычно классифицируются: с учетом их характера потребления: · товары длительного пользования (телевизоры, холодильники, · товары краткосрочного пользования (хлеб, сигареты, мыло, с учетом поведения покупателей при приобретении товаров: · товары повседневного спроса (мыло, сигареты, газеты); · товары тщательного выбора (одежда, мебель, электробытовые товары); · престижные товары (товары, обладающие уникальными · товары пассивного спроса (приобретаются тогда, когда Приведенная классификация потребительских товаров очень часто используется при создании сети предприятий розничной торговли. При классификации товаров производственного назначения обычно учитывают участие этих товаров в производстве, а также их относительную ценность. С учетом сказанного обычно выделяют:
· оборудование; · сырье, материалы и готовые детали; · полуфабрикаты; · стационарные сооружения и вспомогательное оборудование; · вспомогательные материалы и услуги.
Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 460; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |