Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вопрос 20. Особенности реализации педагогических приемов, принципов построения коррекционно-развивающих занятий




Вопрос 19. Основные направления педагогической работы по коррекции дефицитных школьно-значимых функций, недостатков учебной деятельности детей.

Вопрос 17. Методические особенности структурирования нормативного и коррекционно-развивающего учебного материала.

Вопрос 16. Коррекционно-развивающий образовательный процесс.

Вопрос 15. Реализация принципов коррекционно-развивающего образования.

Содержание: Содержательная характеристика основных общепедагогических принципов коррекционно-развивающего образования. Нормативность образования. Открытость образовательных перспектив для детей группы риска. Педагогическая организация коррекционно-развивающей среды жизнедеятельности ребенка. Равноправное партнерство с семьей. Личностно ориентированный подход в воспитании ребенка группы риска. Интегративный характер образовательного процесса для детей группы риска. Содержательная характеристика специальных принципов коррекционно-развивающего образования.

 

Содержание: Коррекционно-развивающая программа как составная часть содержания образования, ее структурные блоки и характеристики. Особенности учебного плана: возможности использования регионального и школьного компонентов в целях реализации коррекционно-развивающей программы.

Содержание: Методические особенности структурирования нормативного и коррекционно-развивающего учебного материала и их отражение в характере тематического планирования. Требования к уроку. Способы обеспечения субъектной позиции детей группы риска на учебных занятиях. Формы и методы фронтальной и индивидуальной помощи детям в предупреждении школьных трудностей.

Вопрос 18. Педагогическая оценка и школьная отметка в коррекционно – развивающем учебном процессе.

Содержание: Педагогическая оценка и школьная отметка - содержание понятий, функции в коррекционно-развивающем учебном процессе. Психологические основания для ограничения места школьной отметки в процессе обучения. Условия реализации стимулирующей функции педагогической оценки. Назначение и содержание педагогической оценки в системе формирования и коррекции недостатков учебной деятельности детей.

Содержание: Значение работы по коррекции дефицитных школьно-значимых функций, недостатков учебной деятельности детей в системе профилактики и преодоления трудностей в обучении.

Содержание: Система педагогических приемов, принципов построения и возможное содержание игровых и учебных заданий, направленных на развитие, коррекцию недостатков развития пространственной ориентации, мелкой моторики руки, тонкости и дифференцированности зрительного, слухового восприятия, комбинаторных способностей.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 654; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.