Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 17: Педагогика как наука




Общие основы педагогики

Основы педагогической деятельности

Управление образовательными системами

Теория воспитания

Теория обучения

Общие основы педагогики

17. Педагогика как наука

18. Основные категории педагогики

19. Образование как общественное явление и педагогический процесс

20. Методы педагогических исследований

21. Целеполагание в педагогике

22. Педагогический процесс

23. Сущность, структура и функции процесса обучения

24. Основные принципы обучения

25. Цели, содержание и структура непрерывного образования

26. Методы и формы организации учебной деятельности

27. Сущность воспитания и его место в педагогическом процессе

28. Методы, приемы и средства педагогического воздействия на личность

29. Коллектив как объект и субъект воспитания

30. Семья как субъект педагогического взаимодействия и социокультурная среда формирования личности

31. Система образования в РФ

32. Образовательные учреждения, их типы

33. Принципы управления образовательными системами

34. Методы, приемы, средства управления образовательными системами

35. Общая характеристика педагогической профессии

36. Профессиональная деятельность педагога

37. Требования к современному педагогу

38. Мастерство педагогического общения

 

 

 

 

Вопрос Ответ
Дефектология из своей структуры исключает … - исправительно-трудовую педагогику - сурдопедагогику - тифлопедагогику - олигофренопедагогику
Особую группу педагогических наук, изучающих специфику учебно-воспитательной деятельности внутри определенных возрастных групп, составляет _______ педагогика. - возрастная - специальная - сравнительная - социальная
Отрасль педагогики, изучающая специфику и закономерности народного воспитания, называется … - этнопедагогикой - семейной педагогикой - сравнительной педагогикой - историей педагогики
К появлению коррекционной педагогики привела связь педагогики с … -медициной - социологией - философией - психологией
Аналитическая функция педагогики состоит … - в анализе, обобщении, интерпретации и оценке педагогического опыта - в разработке новых педагогических технологий - в научно-методическом обеспечении управления образовательными структурами - во внедрении достижений педагогической науки в образовательную практику
Научная дисциплина, объектом которой является целенаправленный процесс формирования личности и коллектива, называется … - теорией воспитания - теорией обучения - теорией управления - общей педагогикой
Образование как реальный целостный педагогический процесс, целенаправленно организуемый в специальных социальных институтах является ______ педагогики. - предметом - объектом - задачей - функцией
Воспитание как сознательно и целенаправленно осуществляемый процесс является ______ педагогики. - объектом - функцией - задачей - предметом
Прогностическая функция педагогики состоит в(во) … - обоснованном предвидении развития педагогической реальности -теоретическом анализе закономерностей педагогического процесса -теоретическом изучении передового педагогического опыта - внедрении достижений педагогической науки в образовательную практику
Философское учение является __________ основой педагогики. - методологической - методической - технологической - практической
  - - - -
   

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 646; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.061 сек.